-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Беспорядок

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 22:35 + в цитатник

В колонках играет - Королевна - Хелависа
Настроение сейчас - созидательное

Беспорядок абсолютный, безграничный. Комната превратилась в какой-то клубок тел и предметов, в котором единственным ориентиром является потолок и окно (стен не видно, да и пол, собственно, тоже не особо различим). Когда я наступила на свою тетрадку по географии, я поняла, что с этим надо что-то делать. Я, разумеется, всячески стараюсь выразить свой протест по отношению к миру и его ужасным порядкам и законам, но сегодня я поняла, что я люблю порядок. Пускай это будет... м-м-м... творческий порядок, то есть книги стопками на столе и кипы бумаг, и вся кровать завалена книгами, и на подушке вместо головы почему-то книги... Но пол, да, пол тут должен быть совершенно ни при чём, даже уроки надо переносить с области сквозняков на область пояса... хотя бы.
Есть два способа навести порядок у себя в голове (о душе и сердце я не говорю, это из раздела практически неосуществимого). Первый из них - жестокий, сложный, но наиболее правильный. То есть просто взять и по полочкам разложить своё мировоззрение. Это жестоко, да, и это очень сложно, потому что каждый день я, фактически, только и занимаюсь тем, что всячески пытаюсь увильнуть от этого малоприятного и обычно безрезультатного занятия. И, сдавшись под тяжестью книжных шкафов, которые состоявляют мои мозги, я ползком прибегаю ко второму, более гуманному способу наведения порядка в голове.
Он идеально прост.
Он состоит в том, чтобы убраться в своей комнате.
Место, отождествляемое с местом жительства, то есть то пространство, которое мы называем домом и регулярно посещаем (но-но, не туалет!), подсознательно является олицетворением нашего мышления. Проверено многократно на практике и по отношению ко мне верно на 100%. То есть если мои сотни книг, листочков, блокнотиков, записочек, etc. будут разложены по полочкам в моей комнате - то и в голове невидимый помощник, вероятно, такой приятный паренёк с карими глазами и доброй улыбкой, разложит все то же самое у меня в голове. И еще пыль вытрет, чем я, по правде, никогда не занимаюсь. Нет, я иногда провожу тыльной стороной ладони по телевизору и своевременно прихожу в ужас (мама, ты никогда не слышала, почему ладони чернеют?), но чтобы целеустремленно перекладывать любимый бардак с места на место с явным намерением вытереть пыль... О Боже, это придумали мазохисты. Нет, нет, никогда.
Но, тем не менее, насколько гуманным не был бы этот способ, для меня и это простое задание кажется кошмарно сложным... Вы просто не видели моей комнаты. Все, к чему только можно проявить неуважение, то есть - учебники, тетради, портфель, колготки, носки, всякие бумажки... мням... всё это свалено на пол, чтобы не загромождать священную территорию двух столов (на одном - компьютер и соседние стопки книг, на другом - только книги, книги, книги, книги, книги и листочки, листочки, листочки...) В общем, уборка для меня в любом случае дело муторное и тяжелое.
Ну вот, теперь вы ознакомлены с частью моих пороков. В принципе, я не такая уж и ленивая и при желании могу убраться... Но когда в комнате чисто, у меня мгновенно пропадает креативный взгляд на вещи. На меня действуют удручающе пустые столешницы. И меня просто убивает отсутствие рядом книг, которые я просто обожаю.
Книги, книги... Это многим кажется ненормальным, да так оно, возможно, и есть, но я их люблю. Всю жизнь у меня не было друзей, сейчас они появились. Настоящая подруга. Ната. Но пока ее не было, у меня были только книги, именно они спасали меня от страшных поступков с необратимыми последствиями, именно они наделяли мою жизнь красочностью, именно они делали и делают мою жизнь прекрасной.
Поэтому - никакого порядка. Пускай везде будут книги, а то мне становится одиноко без них, словно все родственники куда-то переехали из дома.

Вложение: 2127695.jpg

Рубрики:  - размышления -
- основное -

Smejana   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 11:11 (ссылка)
О, родная душа! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 13:12 (ссылка)
Smejana, да-а-а) Разумеется, а ты как думала? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:10 (ссылка)
пыль вытирать? беееееееееее.... я вот тоже ненавижу это делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 21:39 (ссылка)
Тень_От_Луны, разумеется... это только мазохисты любят... и аллергики)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 21:43 (ссылка)
Амината, а я почти мазохист))) хе-хе) и почти аллергик)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:04 (ссылка)
Амината, ну и молодец) А пыль - она ж страшная. Ее, видимо, даже мазохисты вытирать не любят)
Ответить С цитатой В цитатник
Меломори   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 21:42 (ссылка)
хе-хе...а я вообще убираю тока когда припрет...ну гости там придти должны...или праздник какой...
стыд мне и позор!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку