-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Ночной ветер

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 17:53 + в цитатник

Ей было холодно и грустно. Она сидела на постели у окна и смотрела на Луну. В ее глазах стояли слезы, холодные, пришедшие из самого сердца и так и не согревшиеся. Потому что и в сердце у нее жил холод, такой пронизывающий и горький, похожий на зимний ветер. Зимний ветер, он порывистый, ледяной и полный острых маленьких льдинок, он заставляет глаза слезиться вновь и вновь... И она плакала, потому что этот ветер не хотел уходить, а все дул и дул...
Озябшими руками она обхватила себя в попытке сохранить остатки тепла. Но это было ненастоящее тепло, искусственное, тепло ее тела, а не души. И боль снова пронзала ее сердце, заставляя ветер выть и выть, от печали и тоски по свободе...
И ледяные глыбы падали на нее сверху, падали, и она слабела, слабела, слабела.. но не сдавалась. Она не сдавалась никогда. Она сжималась все сильнее, плакала, ее губы шептали какие-то слова, и свет Луны серебрил ее волосы, но она не сдавалась.
Она знала, что никому не нужна.
И боль, боль от разбитого сердца и отвергнутой души поглощала ее, раз за разом, все глубже и глубже. И становилось так холодно, как никогда в жизни.
Взгляд в окно, сначала легкий - на землю, и затем долгий, печальный - на Луну. Незаметная улыбка, подобная поцелую серебряного света. И тихий неуверенный голос, обретающий твердость - "Прощай..."
Она открыла нараспашку окно, расправила руки. Ледяной воздух ударил ей в лицо и отхлынул, столкнувшись с холодом еще более пронзающим. Ветер в ее груди отчаянно рвался на свободу... Она улыбнулась восходящей Луне и сделала шаг ей навстречу, забывая о том, что не умеет летать...

...И ледяной одинокий ветер сошел с ее окон, улетев в темное ночное небо к сияющему белому кругу, никогда не вернувшись. Редкие прохожие сжимались, пытаясь сохранить остатки искусственного тепла под его порывами, но ему было все равно, потому что он был свободен...

Вложение: 2041176.jpg



Процитировано 1 раз

Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:20 (ссылка)
Ты ОЧЕНЬ хорошо пишешь... мне понравилось... класс))) у тебя талант.
Только вот... это ведь отражает твое настроение?... его надо срочно исправлять! чтоб ты радовалась и улыбалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:30 (ссылка)
Тень_От_Луны, у меня неподвластное мне настроение... к сожалению... или к счастью?
Но спасибо большое. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:35 (ссылка)
Амината, неподвластных настроений не бывает))) проверено мной...
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyShadow   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:41 (ссылка)
Иногда это единственный выход, но все равно, я рада, что жива.. что ничто не смогло меня заставить повторить ее поступок.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 18:46 (ссылка)
FunnyShadow, так это было не самоубийство. Она всего лишь стала свободной, ее душа превратилась в ветер, ледяной ветер, каким была всегда... Но в принципе, это ведь про радость жизни, ты права :)
Тень_От_Луны, я знаю, но все мои настроения льются из души, а я не хочу сейчас ее ограничивать. Пускай летает, пока снова не отобрали крылья...
Ответить С цитатой В цитатник
Меломори   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 23:55 (ссылка)
Амината, опять мурашки..и опять от твоего поста...да...это и правда талант...
не грусти...мы все всегда нужны хотя бы кому-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:21 (ссылка)
Меломори, да я и не грущу. Но спасибо большое, искренне благодарна за твои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:26 (ссылка)
Амината, пусть только попробуют отобрать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:34 (ссылка)
Тень_От_Луны, когда мне исполнилось 12, у меня на спине остались только шрамы... шрамы от крыльев... Иногда я снова чувствую, что они есть, мои крылья, но когда на меня наваливаются люди, люди, име всем от меня что-то нужно... И нельзя отказать, потому что я добрая... и мои слабые крылья ломаются вновь...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:37 (ссылка)
Амината, понимаю. У меня что-то похожее... Но с каждым разом твои крылья крепнут. Даже если ты этого не замечаешь. И однажды ты сможешь подняться в полный рост, встряхнуться и полететь, оставив всю эту чушь на земле...
Поверь мне, я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:58 (ссылка)
Тень_От_Луны, знаешь, а я тебе верю... Верю, хотя сама думала по-другому... Но тебе - верю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:14 (ссылка)
Амината, а мне страшно. Очень страшно. Мне каждый человек, с которым я общаюсь на ли.ру, хоть раз да говорил: "но тебе - верю"
Чем же я такой особенный?... странно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:22 (ссылка)
Тень_От_Луны, потому что я думаю, что ты говоришь правду, потому что твои слова похожи на слова того, кто сам это испытал на себе. Прости, если я сказала тебе зря, ведь это правда накладывает на тебя ответственность... Хотела как лучше, вышло как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:31 (ссылка)
Амината, не извиняйся. Я рад, что у меня получается дать кому-то надежду. Да, от этого действительно устаешь... Да, я на самом деле это пережил... Но я рад, что я - это я.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:44 (ссылка)
Тень_От_Луны, я тоже рада, что ты - это ты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:46 (ссылка)
Амината, хех... это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:47 (ссылка)
Тень_От_Луны, а что значит - хех? Тяжелый вздох?..
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:49 (ссылка)
Амината, нет, легкий смешок) если с многоточиями - немного грустный)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:56 (ссылка)
Тень_От_Луны, да ну тебя. Я просто хотела сказать, что рада тебя видеть, а ты уже издаешь эти противные смешки! Не люблю их, потому что они значат, что люди говорят друг другу не обо всем, что хотели сказать. А еще они значат, что эти самые люди устали!
Надеюсь, что у тебя уже прошла рука.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:58 (ссылка)
Амината, не обижайся только! я ж не специально - это просто привычка... спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 18:59 (ссылка)
Амината, рука пока не прошла, но уже лучше. и еще раз спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 19:00 (ссылка)
Тень_От_Луны, не сколько не обиделась, просто испугалась, что и здесь уже пошли стены... Извини. Так как у тебя с рукой? Ты говорил, что ушиб ее, когда катался.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 19:01 (ссылка)
Тень_От_Луны, не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 19:05 (ссылка)
Амината, стены? ну их к черту, эти стены. Считай, что у меня не было денег на кирпичи) я тебя знаю совсем недолго, но уже вижу, какой ты хороший Друг. спасибо тебе.

и не говори "не за что" - это совершенно глупая фраза. всегда есть за что.
(и это говорю я, который сам всегда отвечает так же) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку