-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Жизнь.

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 23:38 + в цитатник
Я долго кричала ему вслед - подожди! Ты мне нужен! Умру без тебя! Люблю тебя больше жизни! Но он не вернулся.
Тогда я просто пожала плечами и пошла жить новую жизнь.
---

...И кажется - всё, всё, ушла безвозвратно! Не помню, забыла, прошла, зачеркнула! А потом открываешь ту самую книгу и вспоминаешь все сначала...
---

Летела, летела... упала, разбилась... пару месяцев лежала на земле, моля о помощи. Потом встала на ноги и пошла дальше пешком...
---

Докурила сигарету, бросила на землю, придавила ногой, сказала - последняя. Почесала нос, достала следующую, прикурила, бросила в урну, вспомнив, что прошлая была последней. Но было уже поздно отказываться от слов, и я решила, что это была первая... в новой жизни...
---

Немного цинично, зато от остатков души, которая заглянула глотнуть горячего чаю без ничего и провести ночь после долгой прогулки... интересно, с кем это она гуляла?

Даже у моей души есть личная жизнь, о которой я ничего не знаю. А что есть у меня?.. Только она, и мир в моем сердце, сшитом тостыми неаккуратными нитками. Не порвать бы их ненароком...
Рубрики:  - размышления -
- основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку