-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


рейс: москва-подмосковье, 22.06-08.07

Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:42 + в цитатник
Не ждите до восьмого - меня не будет. Буду за серыми пределами, за асфальтовыми дорожками, среди того, чего боюсь, и вообще боюсь; не так далеко, как кажется, но связь - штука тонкая. Душу продам веселому чертику до поры - до времени, на хранение, на счастие.
Те, кто может и хочет приехать - мои глаза будут рады вас видеть. *очень*.

Слова некоторым:

Ната, завтра постараюсь себя и тебя поймать, тапками обменяться ^^ Прости, красавица, что весь такой, что всё такое. Сил нет, возможности тоже. Всё, как смог.
Блю, "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь..." - и можешь не скрывать. Если со мной возможно общение призраков, то у моего призрака с твоим много чего было. Сказки всякие, прогулки всякие, ностальгия разделенная, печаль поделенная, радость удивительная. Выздоравливай. Ты всё сдашь. Всё будет. Всё сойдется. Твой пасьянс раскладывает умелый игрок. в отличие от того придурка, который раскладывает мой
Сирой, дракоооончик) Радость моя. Звони-пиши-приезжай. В твой приезд мне более-менее верится - ты убедила меня, что чудеса бывают. Спасибо тебе за терпение и за настойчивость. Я действительно ценю твоё упорство и восхищаюсь перед ним. Кстати - не перепутай людей в белом с девушками, которых тебе приносят в жертву. Твои буквы приносят мне счастье. Будь.
Инвиз, радость моя зеленая) Что-нибудь тебе напишу, как и обещал. Но так как ты, по своему обыкновению, ни слова не сказал, то напишу, что получится. Половина плановых смсок - уже твои ^^Спасибо тебе, что поддерживал. Это сильно мне помогло, правда. Надеюсь, что и я был тебе небесполезен хотя это вряд ли, конечно, так не бывает
Пусть-у-тебя-всё-будет-лучше-чем-у-меня-пусть-ты-будешь-счастлив-я-правда-очень-хочу-всей-душой-хочу-чтобы.
Карагиозис, "Все думают, что счастье - это Гендальф, который, возможно, придет, но на самом деле счастье - это трубка." Счастье - это трубка. И она у тебя уже есть. Будь. Остальное - потом, потом, ты знаешь.
Боря, ну что сказать. безтебяябысдохчестноеслово Спасибо за поддержку. Неоценимо. За: шоколад, книги, уши, которыми ты меня слушал, понимание, хорошую память, уделенное мне время, и проч., и проч., и проч. Список неприподъемен даже для моей многословности, сам понимаешь ^^ Да ты и так всё знаешь ты же ведь знаешь, верно
Зуки, ты не прочтешь, наверное, а может, и прочтешь; всё самое-самое, что мог сказать, уже сказал [в кресле, нервный, жующий свечку, обнимая тебя, засыпая, встречая-ну-и-так-далее]. Прости, если что не так. Многое из тех вещей, что я предназначен дарить, ты взять не можешь, а то, что можешь, я плохо умею дарить. Поэтому прости, если что. Сурганова в моей голове - вся по твою душу.
Ланс, ты вряд ли прочтешь. Но... у меня к тебе так много невысказанного, и я боюсь, что это невысказанное тебе совсем не нужно. Но там есть и хорошее невысказанное, правда. Сказка, например.
Фильфьонка, *всякие фырчаще-урчащие звуки* фрррмырк. для меня важно. важно. бырмырфырк. всякие там разговоры... с тобой - важно.
Язу, я правда очень хотел тебя увидеть... Ты, наверное, не поверишь; но я правда. Просто я дико замотан, дико. Это не оправдание, знаю, и вообще. Но.
Прочие господа, мне несомненно есть что вам сказать. Некоторым я даже уже сформулировал, но излишне хорошее посчитал лишним, излишне официальное тоже.

Всем - счастья.
Рубрики:  - основное -

Море_для   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:15 (ссылка)
Удачно отдохнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
andreyp   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:31 (ссылка)
присоединяюсь к пожеланию!
Ответить С цитатой В цитатник
-Сфинкс-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:02 (ссылка)
я уже почти выздоровел^^
а игрок у меня действительно хороший.
отдохни там как следует, может у меня-таки получится приехать.
Ответить С цитатой В цитатник
ноу_хард_филингс   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:56 (ссылка)
на дачу в ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Just_Metro, именно, именно.
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Амината, радость моя!! Тебя всегда будет мало, но то что было- уже много =)
Тапками обменяться не забудь, когда вернешься =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку