-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Среда, 29 Декабря 2004 г. 16:02 + в цитатник
Результат теста "Другой мир. Кто вы?"
"Избранный."
Вы всегда уверенно шли по жизни, но смотрели на нее как будто со стороны. Вы искренне верите, что все беды проходят, боретесь за свое счастье, не любите лести и готовы помочь. Но тем ли людям вы помогаете? Всегда ли вы видите то что есть, а не то, что хотите видеть? Вы многим нужны, но они просто используют вашу простоту душевную. Будьте осмотрительнее, но не теряйте своего обояния. Иначе можно потеряться, остаться одному (одной), вечно надеясь на доброту людскую. А это такая редкость.
Пройти тест "Другой мир. Кто вы?"
А это в какой-то степени тоже правда. Это явно позиция ребенка... М-м-м... Снова надо бы поррасуждать, что пора бы мне измениться. Стать более серьезной.. А мне хочется мне и все тут! Хочу быть ребенком с чистой душой и бескорыстным сердцем. по-моему, это было бы замечательно... только жизнь больно бить будет. А синяков на мне и так много. Сердце сильное, оно выдержит, а вот разум сломается, если яребенокм снова буду. Фактически, я перестала быть им год назад... Душой. Но того маленького ребенка, который там сидит, не обманешь, все равно он есть и тихо смеется надо мной. Наверное, ему кажется, что я такая взрослая уже. Хотя чего там, какая я взрослая. Душой, мозгами, сердцем - да, а вот внешне... Ага, ну и кто может сказать, ребенок я или уже нет?... Хотя так хочется написать - ЕЩЕ нет, а не УЖЕ. Так хорошо быть детём, таким маленьким и с большими глазами. Без комплексов, перхоти, целлюлита, душевных проблем (хотя вру, у детей они тоже есть) и нестыковок в общении... [знаешь, любимый, а ты прав. Я такая смешная. Я об этом думала ;)]Результат теста правильный, я слишком доверчивая. И у меня правда есть какое-то обаяние, по крайней мере, мне так кажется... Мне самой с собой хорошо. Не боюсь одиночества, а зову его. ...а что бы вы ответили, если бы ребенок, живущий у вас в душе, ласково вас обнял и спросил: "а ведь я - это ты, верно?"...

Рубрики:  - основное -


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку