-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Она и он

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
 (150x150, 10Kb)
У нее? У нее серо-русые волосы с небольшим отливом в рыжий при определенном освещении. У нее теплые карие глаза. Она танцует танцы, ее танцы – это автомагистрали, поток машин, свет ее глаз – это огни витрин и рекламы. Под подолом платья у нее мусор, объедки, бомжи и граффити, зато передник расшит фонарями, золотыми нитками и подделками драгоценных камней, и на лямке написано: Dolce Gabbana. На спине у нее серые разводы, она дышит сигаретным дымом и выдыхает выхлопные газы и дымные столбы фабрик, у нее босые ноги и накладные ресницы, и в руках у нее чашка крепкого чая.
Она – принцесса нашего королевства, самая главная и прекрасная, и все просят ее руки, у нее много миллионов женихов.
Он же – простой парень. Он высокий, широкоплечий и худой, как не знамо кто. Он курит сто сигарет в день и еще двадцать пачек (дымит, как паровоз). У него глаза бледно-голубые или серые, как пасмурное небо, это тоже зависит от освещения. Он определенно почти блондин. С утра он ни черта не ест, только пьет три чашки кофе, закуривая их сигаретами. Он носит серые костюмы от Mexx и старый желтый галстук (это мама вчера извлекла из глубин комода и настоятельно велела надеть). Он язвит по любому поводу и иногда излишне пафосен, а иногда излишне прост. Под пиджаком у него – старая архитектура и полуразвалившиеся подвалы, дешевые наркотики и дорогие музейные экспонаты, а его пальто – это выставка любого искусства, какого только пожелаете, с девяти до вечера, перерыв на обед в соседнем кафе.
И во всем королевстве они такие одни, все остальные серы по сравнению с ними.
И она говорит своей маме слёзно: мама, мама, я влюблена. Но девочка моя, рассудительно отвечает ее мать, ты намного старше его, какие могут быть отношения?.. Это неважно, мама. Он прекрасен. Его зовут Питер, и он совершенно чудесен.
Рубрики:  - размышления -


Процитировано 66 раз

tanqueres   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
а у меня волосы как у неё... и я тоже в него влюблена...
Ответить С цитатой В цитатник
Калиса   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
А ведь они подходят друг другу... Как одинаковые перчатки, но с разных рук.
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
А у меня карие глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
b]усер=Гретхен_В_Голубых_Кедах]/b], и у меня волосы такие же..
офигенно..слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Гретхен_В_Голубых_Кедах, многие влюблены.
Калиса, возможно. Хотя лично мое мнение - они очень разные.
Smejana, я помню, красавица моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Крёстная_мать_Бога, Гретхен_В_Голубых_Кедах, вы хотите быть на нее похожей?)
Ответить С цитатой В цитатник
Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Амината, хороший вопрос..не знаю)
просто 1,что бросилось в глаза-волосы)
Ответить С цитатой В цитатник
Калиса   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Амината, симметричные *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Калиса, в чем?
Ответить С цитатой В цитатник
destination_anywhere   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 08:29 (ссылка)
привет. угадай кто, хотя не знаю ты ли это ил же нет. изначально меня смутила половая принадлежность в текстах ))) ну да мало ли. вообщем вопрос: Амината ты ли это, тот маленький зверек с хитрыми глазами на черно белой фотографии, который
Ответить С цитатой В цитатник
destination_anywhere   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 08:30 (ссылка)
общался с неким evstropov продолжительное время назад или же нет и я ошибся?
ответь(те) пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Я тоже в него безумно влюблена. Долго не могу без него. Скучаю и плакаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Zebra_N   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:23 (ссылка)
я тоже Питер люблю...А Она - Ночь?
Ответить С цитатой В цитатник
tanqueres   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
нет!!! никогда!! мне вообще Москва не нравится!! просто волосы такие же... )))
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
ВИДИШЬ?
ТЕБЯ...МНОГИЕ!ЛЮБЯТ!
Я ЖЕ ГОВОРИЛА...
Я НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
ВОЗМОЖНО МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ БОЛЕЕ ЗРЕЛАЯ?
И НЕЖНАЯ...?

СПАСИБО...ТЕБЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Comme_Poupee   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Супер!! В Цитатник однозначно. Обожаю свой родной город, пусть не всегда красивый, но вечно прекрасный
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
destination_anywhere, и-и-и-и, зви-зви, привет :)) Это ты? Надо же.
На половую принадлежность текстов не обращай внимания. Привычка такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Sung   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Оч круто написано!!!!!!
Прочитала ,даже настроение улучшилось!
Горжусь своим любимым Санкт-Петербургом)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
LUDA2087, вы меня, должно быть, с кем-то перепутали.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Sung, Лимпапуся,
да, он действительно "не всегда красивый, но вечно прекрасный" :)
Ответить С цитатой В цитатник
destination_anywhere   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Это я ))). давно не слышались.
зви-зви... я уж и забыл про это )
заходи в гости, интересно что у тебя изменилось за это время.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:59 (ссылка)
destination_anywhere, зато я не забыл. Сказка про лошадку и про зви-зви - это незабываемо. Когда форматнул комп, очень жалел о потерянной истории аськи. у тебя, часом, не сохранилось? :) С удовольствием бы перечитал. Мне редко рассказывают такие чудесные вещи :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Хомяк-   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:45 (ссылка)
У меня тоже карие глаза, и я его люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
__mrzff   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:41 (ссылка)
черт.

я - почти питер)))

"его пальто – это выставка любого искусства, какого только пожелаете, с девяти до вечера, перерыв на обед в соседнем кафе."

самая вкусаная часть
Ответить С цитатой В цитатник
Михайлина   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Вполне!!) Только, а она кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Калиса   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Амината, в том, что похожие совершенные противоположности. Вот и симметричности.
Ответить С цитатой В цитатник
Anrietta   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Я люблю Его, хотя мы были вместе лишь однажды. И я боготворю Ее и не растаюсь с Ней, несмотря на мнения окружающих людей. Они оба прекрасны и великолепны
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Если бы Питер оставили столицей, то влюбленных в него было бы гораздо меньше.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Хомяк-   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
forget-ME-not13, ну почему ты так думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifljushka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
а я описывала Москву иначе... хм... и Питер немного не такой, каким вижу его я...
но все равно красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку