-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Пятнадцать тысяч неправд

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:38 + в цитатник
Пятнадцать тысяч неправд за раз. Это много?..

Пятнашки: это такая игра. Ты опускаешь руку свою в чернила, правую, а потом левую, а потом оставляешь отпечатки ладоней на стенах так, чтобы по ним я мог найти тебя.

Как я хочу умереть?.. Я буду целовать кого-нибудь страстно и долго, и, в конце концов, мне просто не хватит кислорода. Возможно, это будет небо – поцелуй с небом ценою в смерть. Дорого?.. Но на то она и любовь, чтобы платить больше, чем имеешь. Я иду к тебе, любимое, подожди немного, я не буду тебе изменять.

Я иду к тебе, любимое, только оставь мне отпечатки ладоней на стенах где-нибудь, чтобы я мог найти тебя.

Где-е-е-е-е ты? Я иду.

Мне очень страшно, милое моё, чудесное, прекрасное, мне очень страшно жить теперь, когда земля под ногами – штука непрочная, того гляди провалится, а там – что? – пропасть, конечно, чернота зрачков, вечность, и пятнадцать тысяч неправд за раз.

Мне очень страшно писать письма теперь: куда? – в пустоту, конечно, никто не прочтёт, я каждый раз смиряюсь с этим, и если мне кто-нибудь отвечает – так это, конечно, совсем не тот, кому я писал, имя то же, тело похоже, и улыбка одинаковая, только вечность – чернота зрачков – совсем чужая, не твоя, не обманывай меня, пока я тебя люблю, не лги мне.

Как я хочу умереть?.. Я хочу отправиться с этим письмом по проводам, и упасть в пустоту, в черноту зрачков твоих – твоих хотя бы раз, пусть даже в тот самый раз, когда пятнадцать тысяч неправд, я всё стерплю, только поцелуй меня, милое, поцелуй до дна.

Я иду по отпечаткам твоих ладоней на мне.
 (698x103, 40Kb)
Рубрики:  - основное -


Процитировано 23 раз

-Хомяк-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 06:03 (ссылка)
Потрясающе! Дух захватывает!
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:58 (ссылка)
нельзя стока курить
Ответить С цитатой В цитатник
Mud_toster   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:36 (ссылка)
трааава
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение злой_тигра
нельзя стока курить


Особенно не делясь с Тигрой:)
Ответить С цитатой В цитатник
тяф-тяф   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
МИРОМ ПРАВИТ ПОЗИТИВ!!! Помни об этом!!!
В противном случае будет суицид. Живи одним днём, пиши позитивные вещи и тебе улыбнётся мир. А плакаться-это отстойно!
Ответить С цитатой В цитатник
Byyf_S   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
...надо думать...
)))) а некогда)
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху
Исходное сообщение злой_тигра
нельзя стока курить


Особенно не делясь с Тигрой:)
дык:Р в одну харю, блин, нет штоб паделицца:/
Ответить С цитатой В цитатник
Z3BRA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
А мне очень-очень понравилось,как-будто кто-то нежно погладил сердце,я процитирую,с позволения..
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Demonieza, сколько угодно. Буду только рад.
Ответить С цитатой В цитатник
FlnAngel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:58 (ссылка)
ved' nado ge lubit'... horoshii vihod.. budu lubit' nebo...,)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
FlnAngel, да, выход неплохой.
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
хм, мне понравилось...да
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Ну что сказать, если слов, как всегда, нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Smejana
Ну что сказать, если слов, как всегда, нет...


Говорить научиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Старенький_Ху, вообще-то она умеет, и я бы не сказал, что хуже вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Старенький_Ху, не обижайте ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Исходное сообщение Амината
Старенький_Ху, не обижайте ее.


Ладно, больше не буду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Старенький_Ху, учитывая, что говорить- моя работа... Спасибо за совет =)
Амината, когда это я на подобное обижалась? =)
просто достойных слов, чтобы выразить мое отношение к твоим текстам, увы, не придумано
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Smejana
Старенький_Ху, учитывая, что говорить- моя работа... Спасибо за совет =)
Амината, когда это я на подобное обижалась? =)
просто достойных слов, чтобы выразить мое отношение к твоим текстам, увы, не придумано


Спасибо не булькает!:)
Как не придумано? А ненормативная лексика на что?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Старенький_Ху, возможно, ненормативная лексика выражает ВАШЕ отношение, но никак не мое =)
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Smejana
Старенький_Ху, возможно, ненормативная лексика выражает ВАШЕ отношение, но никак не мое =)


Так она же для выражения сильных эмоций служит, неважно положительных или отрицательных:) значит у тебя такие слабенькие эмоции?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Старенький_Ху, я думаю, ее эмоции как раз именно такие, какие я и стремился вызвать. И на самом деле к этому посту не требовалось никаких комментариев. Тем более матерных. И давайте больше не будем об этом. Если вам хочется научить человечество, как правильно писать комментарии, то занимайтесь этим не здесь и не с близким мне человеком.
Smejana, я тебе в аську написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Амината
Старенький_Ху, я думаю, ее эмоции как раз именно такие, какие я и СТРЕМИЛСЯ вызвать. Smejana, я тебе в аську написал.


Smejana, ты общаешься в аське с транссексуалами?:) как низко ты пала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Старенький_Ху, просто предупреждаю. Больше комментариев у меня в дневнике вы писать не будете.
Анонимные удалю.
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 09:15 (ссылка)
Старенький_Ху, если ваши эмоции делятся только на положительные и отрицательные, мне вас жаль.
На "ты" мы кажется не переходили. А насчет общения... Это вам до Ами еще расти и расти. Не дорастете
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
клоуны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку