-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Мир

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:18 + в цитатник
Мир - это такая большая дыра, куда всё скатывается. Вопрос, на каком повороте меня занесет и выплюнет, занесет и выплюнет, о! занесет и вы... [плюнь это]

Что будете делать вы в тот момент, когда я буду прыгать с балкона вверх?


Мир - это такая большая игра, в которую никто никогда не может выиграть. Вопрос, на каком ходу вы окончательно проиграете.

[меня занесет и выплюнет, занесет и выплюнет, занесет и вы плю нет]

Хорошо просмоленное, свежепостроенное судно, хорошо пропеченные пирожки с [фа]солью и другими нотами. Не знаю, что я в этом нашёл, но... вкусно.

Мир - это такая большая жопа, которую все порываются поцеловать в губы.

Давай танцевать, и я буду смеяться и плакать, а ты - улыбаться так, как будто всё знаешь. Просто теперь это меня не утешает. Теперь я законченный идиот.

Мир - это такая неудачная попытка какого-нибудь бога увидеть сон про мир.

Только он зачем-то придумал кучу лишних деталей, поэтому его выбросят из курса литературы в общеобразовательных божественных школах, бедный неудачник.

Мир - это такая дыра, в которую все скатывается, так что я жду, на каком же повороте меня занесет и выплюнет, занесет и выплюнет, занесет и выплю...

нет

прости, я не стал держаться за небо

потому что его придумал не ты.
Рубрики:  - основное -


Процитировано 2 раз

sir_Juffin_Hally   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 07:21 (ссылка)
Согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку