-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Если я буду

Суббота, 27 Января 2007 г. 22:05 + в цитатник
 (70x53, 38Kb)
Если я буду долбиться об стенку сто тысяч раз и один лишний, а ты будешь в соседней комнате читать книгу, пить кофе и рисовать

Если я буду стоять на земле, прягать, махать руками, танцевать языческие танцы на столе, петь народные песни и раздеваться догола, а ты будешь сидеть на краешке месяца и слушать музыку сфер

Если я буду пить молоко из рук твоих, а ты будешь писать докторские диссертации и гениальные романы

Если я буду валяться в ногах твоих, а ты будешь летать высоко-высоко

Если

Если

Если бы я буду богом, а ты будешь сказочником, который придумал богов

Если я буду сказочником, а ты будешь богом, который создал сказочников

Если я влюблюсь в тебя, а ты будешь говорить, что ты - это мир

Если я буду, а ты будешь
[в соседней комнате]
[сидеть на краешке]
[писать романы]
[высоко-высоко]
[сказочником]
[который создал]
[мир]
[...]
[.]

если я буду, то ты будешь?
Рубрики:  - основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку