-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Бред

Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:32 + в цитатник
Бред [ишь своими мыслями, своими страхами, своей болью]
Пред [решено, что всё будет так, или еще есть надежда]
Придуууумать мир и жить в нём, как прежде]
Прид [и ко мне поздно ночью, в виде лунного света, в виде тихого ветра]
Пред [сказывать будущее - не моё дело, как и подсчитывать километры]
Пред [чувствие конца меня не пугает, я его жду]
Прид [умай мне имя, пусть всё будет, как раньше]
Прид [дёшь?..]
Прид [у]
Рубрики:  - основное -


Процитировано 1 раз

Калиса   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:05 (ссылка)
И даже если это бред - то очень уж изощренный, что автоматически отрицает наличие бреда...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Комментарий на прошлый пост. Вторник, 16 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
Маскарадное небо.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Essent_, если маскарадное, то самый мой экзистенциальный ужас - это что даже если мы и сумеем-таки отодрать с кровью и болью маски, то вдруг окажется, что под ними ни черта нет. Всё та же серость.
Калиса, а мой бред всегда такой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexulter   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:01 (ссылка)
Круто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку