-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


все мы медленно умираем

Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:31 + в цитатник
царство и бытие серой обыденности
королевство бесцветных болот
самое ужасное - бесконечное королевство без конца и края
если всю красоту мира бросить под ноги и растоптать
если небо сделать искусственным и повесить над нами для освещения
(или чтобы мы не могли забраться выше?..)
если налепить на него звезды игрушечные и искусственную луну
то
то
то [ска]
если я не умер после этого, Господи, значит ли это, что я стал бессмертным

мне не в кого орать
не к кому стучаться
не к кому падать на руки
некого целовать
некому говорить
никого нет
никого, рядом с кем я бы могла
кричать, биться в судорогах
быть счастливой, самой счастливой
это значит, надо быть сильной, раз уж я одинока
какая, к черту, красота мира
я не умею страдать красиво
я не умею молчать, когда слова распирают меня изнутри
я не так гениален, как вам хотелось
простите - вряд ли вы подумаете обо мне что-то путное
но я действительно чувствую себя искусственной луной, налепленной на игрушечное небо, которое создано, чтобы не дать нам подняться выше

топиться в болотах
ходить по углям, не чувствуя боли
в чём смысл, скажи мне, в чём
если я всё ещё жив, то
ска
жи
зачем?

то
ска
зки
то
ска
жи
зачем
моя бессонница - это нечто страшное
это судороги, это пощечины, это заламывание рук
это то-о-чём-я-не-буду-писать
пожалуй, ночь никогда не казалась мне столь ужасным временем суток
я отворачиваюсь, а голод, тоска и отчаяние это все равно оказывается лицом ко мне
мне так паршиво, я захлебнулся в этих болотах
я разучился плавать?
я разучился дышать
наверное, потому что ночное небо, дом мой, прибежище мое, тоже стало игрушечным
Рубрики:  - основное -


Процитировано 1 раз