-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Что творится на белом свете

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)
За дверью бабушка восклицает пафосно: "Что творится на белом свете?.." А я отвечаю себе под нос: "Мы творимся, мы творимся и творим, твари Божьи.." Только свет, прости меня, не белый, он как минимум всех оттенков от белого до черного, а как максимум он в семь миллионов цветов плюс хроматические и ахроматические валентности. И всё как надо, и я даже не делаю вид, будто всё хорошо, что за глупость такая - хорошо. Самое лучшее, что может творится, будет не хорошим, а правильным, вот ведь какая штука, юный художник.
...И где-то там далеко бьют часы на башне, грустный астроном ищет новую планету, глядя в свой телескоп

Все жильцы моей головы смотрят на меня сочувственно, вытирают мне пот со лба, говорят: крепись, скоро всё будет гораздо сложнее, детка, так что сходить с ума еще рано, рано ломаться в конвульсиях, прижимать руки к лицу, рано выть на луну и плакать в подушку. Рано. Ты лучше пиши гениальнее, девочка, пиши гениальнее, мальчик, думай головой своей, и будет тебе счастье. Твори свои книги, раз не причисляешь себя к тварям Божьим, у таких, как ты, всегда всё через задницу, а я выдыхаю: и слава Богу, что так. А они смеются над моим "солипсизмом", пишут у меня на лбу грязные ругательства дождевой водой и отпускают погулять на часок.
- А я думал, вы здесь для того, чтобы мне стало лучше.

Вопрос в том, теряется экзистенциальность или нет, вот в чем вопрос; а уж что там творится на свете в семь миллионов цветов с хроматическими и ахроматическими валентностями - а Бог знает, что творится, да и неважно всё это, поверь мне, неважно. Симпозиум у меня в голове возражает, но если припереть их к стенке дулом ружья и, брызжа слюной, требовать невозможного, то...?
Вот видишь, девочка, а ты говорила - утопия, вот видишь, мальчик, а ты говорил - бред. Вчера я встретила его на ступеньках метро, чтобы узнать, что всё у меня получится, а как иначе-то, нет, всё не будет хорошо, глупости, всё будет правильно, вот так, а больше нам ничего и не надобно. По лунному пути до конца.
И почему мне кажется, что в доме пахнет его одеколоном кофе?
Рубрики:  - основное -


Процитировано 1 раз

СолнечнаЯ_ДевочкаА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:10 (ссылка)
"...он как минимум всех оттенков от белого до черного, а как максимум он в семь миллионов цветов плюс хроматические и ахроматические"
Каждый видит свои оттенки, у каждого своя цветовая палитра. Говоря целый свет-слишком много подпуктов правилам нужно придумывать.

"- А я думал, вы здесь для того, чтобы мне стало лучше."
Иногда кажется, что выхода нет там, есть надпись "ВЫХОД" и люди толпами идут в этой двери.

"то...?"
Зачем требовать от них?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:13 (ссылка)
СолнечнаЯ_ДевочкаА, требовать надо затем, чтобы совершить невозможное.
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаЯ_ДевочкаА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:16 (ссылка)
Амината, а разве существует что-то невозможное?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
СолнечнаЯ_ДевочкаА, прости, мы с тобой говорим о разных вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
СолнечнаЯ_ДевочкаА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
Амината, не за что просить прощения. Я это знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку