-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Плаваю

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:56 + в цитатник
 (243x369, 20Kb)
Я предупреждал.
А теперь я утонул. Плаваю в болоте, захлебнувшийся астеник, сумасшедший склеротик, обессилевшая истеричка, и болото не колыхается в такт моему дыханию. Наверное, поэтому так болит голова.
она плавает в формалине

Началась Серая Обыденность, даже Явь перед ней отступает, и Серая Обыденность не преминула этим воспользоваться. Она застилает мне и глаза, и рот, и руки, и даже дышать уже сложно. Я хожу, плююсь ядом: "твари двуногие" и шиплю злобно: "ненавижжжу". Я страшен в тоске своей неизбывной.
Это депрессия?..
Это _серая_обыденность_, вот и всё.
Это безысходность обычности, и я не[на!]вижу это. А душа? она гуляет, плавает по городу, она, наверное, счастлива, моя любимая, а что я, я ничего, черт со мной.
Это же не наш святой, можно и продать

Мне больше нечего будет вам говорить, простите. Если я буду вести дневник, так это всего лишь привычка, дань рукам моим, не более. Хотя от привычки этой надо бы избавляться, всё равно бесполезно, все равно обессиленно и бессмысленно, я устало стараюсь дышать и даже держать голову выше уровня болота, но я никогда не был особенно талантлив в этом.

Пусть эта вещь полежит у вас до лучших времен

И тогда она спросила у меня, прекрасная, настоящая, живая: "Хоть один крепкий крючок или в себе, или в мире у тебя есть, скажи мне?" Что я мог ей ответить? Извините, меня сейчас нет дома, сейчас вместо меня сидит несчастное существо, не умеющее любить, у которого нет выбора, перезвоните позже?..

А ведь есть дворцы куда красивее

Но я верю, что скоро я упаду в дырку в реальности, она планируется, она будет; и тогда, тогда я буду счастливым, да, снова, у меня не будет болеть голова и я буду писать то, во что сам хоть капельку да верю.

Я пряду свою тонкую нить


Я буду писать сказки, рассказывать сказки, верить в чудеса etc. Не имеет смысла перечислять. Я выйду замуж за мужчину по имени Шоколад Может быть, я наконец пойму, как и что надо делать, хотя это и сомнительно.

Непогода такая, что и волк заплачет, прежде чем тебя сожрать


А мне ведь так одно время хотелось танцевать с тобой грязные танцы, ты не представляешь, насколько. Но тебя нет. Ты знаешь, на чем ядержусь? Не знаешь, потому что не на тебе, и не на себе, я и сам забыл, на чём я держусь, это помнит моя душа, которая отправилась в "маленькое ночное плавание" по городам, и ей хорошо, так пусть же мне будет и паршиво, и дрянно, пусть я замаюсь мыслями в толпе акселератов, пусть я буду ходить с содранной кожей, это неважно, пусть она будет счастлива, маленькая моя душа, а я буду ждать, пока она вернется.

А остальное - дом и деток - бери, когда тебе захочется, через двести лет или через сколько ты там намерен... а не купить ли тебе заодно еще и кладбище?

У меня одна надежда, если говорить о себе. Вот я плаваю в твой жиже серой, и меня постоянно убивает безнадежностью, вот я тону в ней, и никто не пытается поднять мою голову над водой, никто не тянет меня вверх за протянутые руки, зато я, добрая душа, иногда подталкиваю других к воздуху, правда, чем дальше, тем реже, но я уже и сам почти сдох. Вот я перестал дышать и двигаться, вот замер в этом болоте, пытаясь поверить, что не окоченел, а всего лишь затаился до поры - до времени. Так вот, у меня одна надежда.

Вместе с белыми пчелами я покупаю дом.


цитаты взяты из песен Флёр и книг Павича
Рубрики:  - основное -


Процитировано 2 раз

СолнечнаЯ_ДевочкаА   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
Каждый день не приносит радости.

День вчерашкий не дарит гордости

Я на грани борьбы и слабости

Я стою у черты над пропастью

В темном небе сверкают молнии

С тихим ветром уходят горести

Каждый день будто травы сонные

Каждый день умирает совестью

Смысл есть, будто свечка, тающий

Все мольбы зарастут иголками

Только день свежий, новый, завтрашний

Мне надежду подарит робкую
Ответить С цитатой В цитатник
nightly_light   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:43 (ссылка)
***
на улице страшно грязно люди наступают в лужи.
нет снега не будет стужи.
ну конечно мы сами виноваты
нечего было бить по башке лопатой.
но это не важно может все еще пройдет.
когда кислотный дождь нас наконец зальет.
грязно. очень. на улицах. да. бессмысленно серо.
изучаем полимеры. но я их не точно знаю.
и вообще - не о том!
о безнадежности серой о линии мокрой.
вы понимаете все безответно и безвозвратно больно?
отрублено секирой отмеряно потом просто так ненавсякий случай.
а машины все едут и месят воду.
их шины тасуют невозможную карт колоду.
а мы - упадем в колодец. и будем тихо лежать
пока не закончится утро пока можно будет не спать.
фу, Господи, я устала.
так безпримерно быть этой веткой березы
мне кажется - что-то украла
и капают отмерянные слезы.
это сюрреально для меня невозможно но вовсе не сложно.
это просто. как по нашей улице
пройти и даже не зажмуриться - не-воз-мож-но
но в общем не сложно.
а впрочем - уже все иссякло.
и останется только месиво. кровавое грязи месиво.
ну и еще немного плесени и подсчитанной затхлости
вашихнаших сердец

уж не знаю, зачем я это сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
СолнечнаЯ_ДевочкаА, мои аплодисменты. Очень в настроение. Ваше? Вы хорошо пишете. А уж как комментарий... Польщен безмерно.
nightly_light, "я вижу, ты всё еще читаешь мои мысли, поэтому прикрой свой наглый взгляд чем-нибудь мысленепроницаемым" (с) Настроение - именно такое. Склоняю голову. Спрашиваешь, зачем ты это сюда?.. Может быть, разделение одной паршивой тоски на двоих уменьшит дозу каждого, кто знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку