-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


...

Суббота, 06 Января 2007 г. 21:46 + в цитатник
Именно так, девочка моя, запомни сию сентенцию - схож ус ума. Ус ума вообще схож, очень схож, со всеми схож и отовсюду.
Длинный такой ус ума.

Ум у меня усат. А концы усов у него висели как плети
Рубрики:  - основное -

-Сфинкс-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
я схож с ума и вхож в безумье?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Blue_Sphinx, да, вхож в безумье, а вход за моей спиной сразу перекроют.
Ответить С цитатой В цитатник
Randy_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
Амината, главное, наша Амината все-равно наша, и никуда мы ее не отпустим. (пысы - и не накручивай усы на палец, вредно =)))
А если серьезно, то.. Аминатик, ты самая добрая на свете, ты ангел))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:36 (ссылка)
Randy_Queen, спасибо тебе, девочка моя. Никакой я, конечно, не ангел, но я рад, что вы меня помните такой.
К тому же для вас я действительно добрый, вейте из меня веревки и клянчите бесконечное количество шоколадок ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку