-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Малышка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 527
Комментариев: 1824
Написано: 2484


Я тут...хм...странно)))

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 01:04 + в цитатник
Привет тем людям, кто вообще помнит ещё обо мне...))) Я не знаю,почему я зашла сюда...видимо мне больше делать нечего...я запуталась))
В общем за эти месяцы очень многое со мной произошла...и хорошее и плохое :) :( Закончила я школу...послупила в академию...
Скоро...18-го у меня день рождения...отмечать не собираюсь...не хочу...Даже мне и не хочется,что бы наступил этот день...но...
Ладно...может буду сюда заходить...так...просто...когда нечего будет делать...наримр, как сейчас)))

Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
хе, уже так непривычно видеть тебя здесь ...
Как вчера погуляли?
Ответить С цитатой В цитатник
чёрненькая   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
heh..a ia vse dymala kogda tq napiwew' 4to-to v dnev,dozdolas'=)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Малышка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Сладенькая_из_Ростов, ну как вегда...хорощшо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Малышка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:49 (ссылка)
чёрненькая, да...но это не на долго))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Прикольная_Малышка, что ничего не пишешь? ;)
как дела вообще? давно не виделись ...((
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Малышка   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Сладенькая_из_Ростов, да что писать, когда каждый день одно и тоже...давай встретимся на неделе??
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Прикольная_Малышка, давай))
может завтра?
или вечером по будням?
ну или на следующих выходных?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку