-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Малышка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 527
Комментариев: 1824
Написано: 2484


Я пришла.

Четверг, 08 Июня 2006 г. 01:11 + в цитатник
5-го числа у мамы было день рождения! Мы подарили ей цифровик! Прикольненький такой...вот уже есть фотки...может попозже какие-нить вставлю))
Чё делать?? Не знаю...мне даже гулять не кайф...там у нас такая компания тупая)) С ними вечно скучно))
Недавно ездили к Маше на квартиру...бухали)) Нажрались по полной)) Опять всю ночь не спали...и в этот раз гуляли не в 5, а в 6 утра))
Незнаю, чё ещё рассказать...вроде нечего!
А чё можно подарить мальчику на 16 лет?? Подскажите!!!! а то я вообще не знаю))
 (699x591, 104Kb)

Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:30 (ссылка)
ну приходи к нам гулять! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Малышка   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:32 (ссылка)
Сладенькая_из_Ростов, да ну...ты там с Пашей...а Инга ещё с кем-то...мне не оч. нравится та компашка...сори))
Ответить С цитатой В цитатник
ktyf   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 01:13 (ссылка)
вот этим мне бухания как ножом по сердцу....
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 14:24 (ссылка)
Прикольная_Малышка, я уже не с Пашей, а Инга не с кем-то, так что приходи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку