-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_Е_Г_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2004
Записей: 154
Комментариев: 1288
Написано: 814


Я очень люблю несовершеннолетних девочек. Даже на

Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:33 + в цитатник
Я очень люблю несовершеннолетних девочек. Даже на время забыл что я би. Где-то 5 раз в неделю хожу гулять мимо школы, в центр,во время обеденного перерыва, там их очень много: нежных, девственных существ, со свежими личиками, слегка тронутыми юношеской угревой сыпью, с розовенькими щечками, в коротеньких озорных юбочках..... я приезжаю на своем белоснежном всегда чистеньком джипике и смотрю на этих ангелов через тонированные стекла, слегка дотрагиваясь до интимных мест........
Но это как ни странно не может довести меня до полного удовлетворения.... Самый пик наслаждений: наблюдать за юными, еще не до конца сформировавщимися отроками!!!!!!1 На их нежных лицах лишь слегка начинает появлять нежный пушок первой щетины!! Они еще гордятся ею, и потому не сбривают ... Их небесные голоски к этому времени уже начинают ломатся, они стоят на школьном дворе, смеютя, веселятся, дразнят юных дев... Вот это и есть счастье!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))))) Когда я застаю такие картины, мое сердце переполняется самыми светлыми чувствами умиления, светлой совсем н удручаей тоски и... мое тело начинает звонить тысячью колоколов, затем в судорогах сжимаетя........ и...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экстазу моему нет пределеа....вот он РАЙ!!!
я

ENVY_ME   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:43 (ссылка)
ты это серьезно?
Ответить С цитатой В цитатник
Натан_Мэлони   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:46 (ссылка)
ты серьёзно? :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:48 (ссылка)
ENVY_ME, а бсолютно!! а что тут такого криминального? я ведь никого не трогаю, просчто наблюдаю... у меня просто очень много эротических желаний и фантазий.. я многограння натура!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:49 (ссылка)
Натан_Мэлони, зая, а что тут плохого? как кстати делишки у тебя, сладкий?
Ответить С цитатой В цитатник
Натан_Мэлони   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:50 (ссылка)
М_Е_Г_А, У меня всё хорошо! :-)))
Просто ты шокировал меня малость...
Ответить С цитатой В цитатник
Ammanita_Muskaria   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:50 (ссылка)

Сладенький мальчик с похотливыми мыслями о несовершеннолетних девочках как ни будь залетит и будет сидеть в камере с огромными ниггерами и его будут ебать в жопу и рот эти огромные нефритовые стержни. Мальчик перестанет быть "Би" и единственной проблеммой у него будет донести собственное говно до параши.


М У Д А К !!!


Ответить С цитатой В цитатник
ENVY_ME   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:55 (ссылка)
знаешь мне кажется лучше б ты уже заводил какие либо отношения с ними..а не тихонько..хм..развлекался в машине..
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ammanita_Muskaria

Сладенький мальчик с похотливыми мыслями о несовершеннолетних девочках как ни будь залетит и будет сидеть в камере с огромными ниггерами и его будут ебать в жопу и рот эти огромные нефритовые стержни. Мальчик перестанет быть "Би" и единственной проблеммой у него будет донести собственное говно до параши.


М У Д А К !!!


Вы, по-моему сам гей! еще покруче моего!! просто боитесь в этом признаться и даже самому себе.. у меня тоже был такой период и вас понимаю... но однажды я решил: " ВСЕ!! хвати притворятся тем, кем ты не являешься!! освободи себя, Руслан!!" и после этого и жизнь легче показалась!! Совет мой вам, мой дорогой, признайте в себе свою природу и отпустите себя на волю!! счастья! У№дачи в самопостижении!! Чмок-чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Lashly   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:14 (ссылка)
ты чё серьёзно? это уже педефилизм!
Ответить С цитатой В цитатник
Lashly   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:14 (ссылка)
ты чё серьёзно? это уже педофилизм!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение ENVY_ME
знаешь мне кажется лучше б ты уже заводил какие либо отношения с ними..а не тихонько..хм..развлекался в машине..
мне все смелости никак не хватает:(.. а вдруг они меня отвергнут...? я ведь взрослый уже мальчик, а им по 12-13..... они меня испугаются, отроки особенно....
P.S/ Тем более- статья..
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:18 (ссылка)
Ashley-Girl, И ЕЩЕ РАЗ!! ДЛЯ ОСОБОГО НЕПОНЯТЛИВЫХ: Я НЕ ПЕДОФИЛ!!! И У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЕКСА С ДЕТЬМИ!! Я ТОЛЬКО СМОТРЮЮЮ! ЧТО ТУТ ПЛОХОГО: СМОТРЕТЬ НА БЕЗЗАБОТНЫХ АНГЕЛОВ?
Ответить С цитатой В цитатник
ENVY_ME   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:22 (ссылка)
М_Е_Г_А, ,12-13??мне кажется это слишком..я то думала лет по 15-16......

я в шоке..
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:25 (ссылка)
ENVY_ME, ну эти тоже! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ENVY_ME   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:39 (ссылка)
М_Е_Г_А, а тебе не кажется что несовершеннолетние и дети это разные вещи?
дети-неприкосновенны...у меня сестре через год 12..и если б я увидела как какойто тип сидит в машине и смотря на мою красавицу трогает себя гдето я б ему точно руки пообрезала..
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение ENVY_ME
М_Е_Г_А, а тебе не кажется что несовершеннолетние и дети это разные вещи?
дети-неприкосновенны...у меня сестре через год 12..и если б я увидела как какойто тип сидит в машине и смотря на мою красавицу трогает себя гдето я б ему точно руки пообрезала..
а что тут плохо? они меня даже не видят!! они ничего не знают- а мне удовольствие! подумай!
Ответить С цитатой В цитатник
ENVY_ME   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
М_Е_Г_А, этого мне явно не дано понять..!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 19:27 (ссылка)
ENVY_ME, зайка, чмок тебя в киску!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизкаПетка_из_Одессы   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 19:52 (ссылка)
М_Е_Г_А, Я не против геев и би...в любом споре касающихся их я их поддерживала...но зачем всё так усугублять?Это что "Лолита-2" только с мальчиками тоже?Поверь мне ты не второй Набоков....Хватит пдофильничать
Ответить С цитатой В цитатник
SYKA   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 20:00 (ссылка)
конфетка
Ответить С цитатой В цитатник
Dilnoza   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 22:28 (ссылка)
A pomoemu ti kakoy to manyak,seychas sidish v mashine i razvlekaeshsya (fuu)a potom delo dalshe poydet...ya v shoke
Ответить С цитатой В цитатник
Sulamif_Nikitishna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 03:28 (ссылка)
О-о-о-о...Будь осторожен, а то как бы все родители Одессы не побежали бы в милицию писать заявления..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_нимфоманка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 03:33 (ссылка)
я старше, значит - не в твоем вкусе
Ответить С цитатой В цитатник
Sheremetiev   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 10:28 (ссылка)
страсти то какие кипят!!! мама дорогая!!! :) и педофилы и геи-ивращенцы, все тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение М_Е_Г_А
Ashley-Girl, И ЕЩЕ РАЗ!! ДЛЯ ОСОБОГО НЕПОНЯТЛИВЫХ: Я НЕ ПЕДОФИЛ!!! И У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЕКСА С ДЕТЬМИ!! Я ТОЛЬКО СМОТРЮЮЮ! ЧТО ТУТ ПЛОХОГО: СМОТРЕТЬ НА БЕЗЗАБОТНЫХ АНГЕЛОВ?

педофил. только не реализованный. пока...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sadismo   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 12:29 (ссылка)
мои комплименты тому, кто это затеял этот стеб
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 13:02 (ссылка)
Sadismo, вот-вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_Белка_:)   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 20:44 (ссылка)
это не рай... это психические отклонения... причем явные. а если это стеб то абсолютно бездарный и тупой.
Ответить С цитатой В цитатник
Izzo   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 17:18 (ссылка)
А где ты работаешь? И мимо каких школ разъезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Другая_   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
Пиздализ, ты мне нравишься.... знаешь почему? я читаю твои комменты и улыбка с лица не сходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку