-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_Е_Г_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2004
Записей: 154
Комментариев: 1288
Написано: 814


А пока что вам, мои дорогие мой новый дружочек,

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 21:31 + в цитатник
А пока что вам, мои дорогие мой новый дружочек, Лёва.
Правда душка?:))))

Познакомился я с ним на одном рок концерте!


АМАНАР-ТАК!   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 22:07 (ссылка)
МИЛОЕ СОЗДАНИЕ. ДАШЬ ОТЫМЕТЬ???
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 22:56 (ссылка)
Творческая личность, как мне кажется и Длинные Волосы - признак Свободолюбия...
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 09:12 (ссылка)
Рокеры, что тут скажешь :D
Ответить С цитатой В цитатник
jahsa   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 10:15 (ссылка)
знаешь он не в твоем вкусе!а как же брэд пит????????????напиши мне на мыло я так это го жду или заходи в дневничек чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Extazy_Girl   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 00:23 (ссылка)
не красивый
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Crazy_Girl   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 01:53 (ссылка)
милий....мне такие нравятся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Герла   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 12:40 (ссылка)
Мне тоже такие нравятся... Он тоже Би?
Ответить С цитатой В цитатник
Скво   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 02:42 (ссылка)
не люблю блондинов... но ведь о вкусах не спорят...
к тому же он или сутулый или стоит как-то странно
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 02:52 (ссылка)
Скво, пардон, как это Нас Можно - Не Любить??? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 13:17 (ссылка)
Figlyar, Ятоже не понимаю старина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку