-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_Е_Г_А

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2004
Записей: 154
Комментариев: 1288
Написано: 814


Решил показать вам мое рабочее место дома. Сзади

Среда, 19 Января 2005 г. 00:31 + в цитатник
Решил показать вам мое рабочее место дома. Сзади стол и ноутбук за которым я выхожу в интернет, чуть дальше аквариум с дискусами на 900 литров. Только он к сожалению не захватился в обьектив!!!! Вообщем это место дома, за которым я провожу большую часть своего времени!
Так что теперь вы примерно знаете, как выглядит моя комната:))))))

Вложение: 1840844.jpg


Figlyar   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 02:38 (ссылка)
Привет, Старина! Неплохо устроился! ;) А на первом этаже, вероятно, господствуют Родители?
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 11:13 (ссылка)
Мансарда, рыбки ММмммммм....
ПОКАЖИ РЫБОК!!!
У меня в комнате тоже есть аквариум, в нём живут 3 рыбки сом, присоска и барбус.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesssi   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 12:09 (ссылка)
Не плохо..
Я тоже требую показа АКВАРИУМА!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Привет, Старина! Неплохо устроился! ;) А на первом этаже, вероятно, господствуют Родители?
Привет!!! Спасибо за приятные слова, да я хорошо устроился. Родители иногда господствуют, так как живут они в центре, а у меня в основном летом зависают!:bis:
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Aktrisa
Мансарда, рыбки ММмммммм....
ПОКАЖИ РЫБОК!!!
У меня в комнате тоже есть аквариум, в нём живут 3 рыбки сом, присоска и барбус.
Сейчас сфотографирую и покажу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 11:08 (ссылка)
Fler_De_Lis, По вашим просьбам, он сейчас будет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 19:32 (ссылка)
Честно сказать, за тобой ничего не видно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:56 (ссылка)
прикольный дизайник!
З.Ы. Буду рада видеть тя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 15:41 (ссылка)
где-то я тебя видела ;)....
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Забовецкая   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 23:24 (ссылка)
А аквариум хде? хде аквариум?
Ответить С цитатой В цитатник
Зайчик_Гей   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 23:14 (ссылка)
Я думал "сзади" ты покажешь свою задницу рабочую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку