-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_Е_Г_А

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тёмные_девы Кама-сутра Конкурсы_Лиру Darvin_Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2004
Записей: 154
Комментариев: 1288
Написано: 814


Все таки решил и принял участие в конкурсе о

Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:00 + в цитатник
Все таки решил и принял участие в конкурсе о котором вам недавно говорил, можете даже посмотреть:
http://www.liveinternet.ru/users/774557/post4073594/index.shtml

Я не сплю из за Вас ! Может не скромно но правда! ))) Мне приятно с Вами общаться! Завтра утром собираюсь опаздать не работу и поехать в Затерянный мир качнуться!

Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:03 (ссылка)
НАДАВАЙ МНЕ ПО РОГАМ О ВЕЛИКИЙ КАЧОК-ГНОМ ИЗ ОДЕССЫ
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:06 (ссылка)
Чернов, Приезжай чмо, повешу тебя вместо груши в зале и буду лупить пока не испустишь дух,каракатица бля.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:12 (ссылка)
ПРИШЛИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВЕБ-МАНИ КОШЕЛЕК ДЕНЕГ НА БИЛЕТ 200 ДОЛЛАРОВ Я ПРИЕДУ ЧЕСТНО ЧЕСТНО ЧЕСТНО
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:33 (ссылка)
Чернов, Иди грузчиком поработай месяцок
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:34 (ссылка)
М_Е_Г_А, слыш валенок, у меня бицепс в диаметре на 10см больше. я культурист
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:38 (ссылка)
Чернов, Сейчас зайду из спортивного интереса, посмотрим на твой бицепс, я надеюсь в фотоальбоме есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:41 (ссылка)
М_Е_Г_А, есть конешно!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение Чернов
М_Е_Г_А, есть конешно!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме твоего опухшего рыла там ничего нет!!

Друзья мои, тут есть игнор список? Этот шибздик мне надоел!
Ответить С цитатой В цитатник
я_несу_смерть   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:46 (ссылка)
конечно же я за твою победу!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:49 (ссылка)
М_Е_Г_А, там нет и рыла, мудоёб. зато ты поднял мне рейтинг, ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение я_несу_смерть
конечно же я за твою победу!!! ;)
Спасибо заинька!!!! Я хотел бы, это просто невероятно!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Чернов
М_Е_Г_А, там нет и рыла, мудоёб. зато ты поднял мне рейтинг, ;-)))
Рейтинг? У тебя он есть? А кто ты такой, чмошник?
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:56 (ссылка)
М_Е_Г_А, я вася лиепайский, а ты карлик и коноёб
Ответить С цитатой В цитатник
я_несу_смерть   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:03 (ссылка)
М_Е_Г_А,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
mistery_flower   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:58 (ссылка)
наверное победишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 00:57 (ссылка)
М_Е_Г_А, я буду за тебя голосовать!! =)
PS про игнор список смотри в личке! ;)

Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Чернов
М_Е_Г_А, я вася лиепайский, а ты карлик и коноёб
Даун, блядь.
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 00:21 (ссылка)
Aktrisa, Зайка!!!!! Спасибо!!!! Так приятно, честно:))))
Ответить С цитатой В цитатник
М_Е_Г_А   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 00:23 (ссылка)
я_несу_смерть, mistery_flower, Я бы об этом мечтал:)))))Целую вас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mistery_flower   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 08:52 (ссылка)
М_Е_Г_А,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку