-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вытерайте_ноги!!))

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 139
Комментариев: 2675
Написано: 2920


"А жизнь то налаживается" (с)

Вторник, 02 Августа 2005 г. 23:41 + в цитатник
Прям как "учеба" закончилась жизнь закипела..)) вот купила таки "нательные ласкутки для прикрытия тела на пляже"..) Но как всегда не без происшествий.. прогулявшись по магазинам вдоль ул.Т.-Я. наткнулась в очередной раз на каких-то непонятных кентов с фотоаппаратами.. ну и ясный перец прикапались падлюги:"не хотите ли сфотографироваться для журнала ******.. (вообщем название не помню, да и вообщем-то наверняка и журнала-то такого нет).. ну я естественно наслушавшись всякого от знакомых на тему "сфоткаться для журнала" сказала нет.. но сделала огромную ошибку улыбнувшись.. видимо "фотографы" подумали что мое "нет" значит как в основном у большинства девушек "ну я даже не знаю" и парили мне мозги про этот журнал и про то что я в нем окажусь чуть ли не на первой странице.. прослушав эту "ценную" лекцию и докурив сигарету.. я совершенно сиплым голосом (видимо от усталости и от сигарет) убила данный диалог несколькими словами нецензурного характера... надо было видеть выражение лиц бедных парней.. непомню что за слова я там говорила.. но видимо я их сильно расстроила.. ))) вот такая вот тяжелая судьба "фотографов для никаму не известного журнала ******"..))
Также прошвырнулась сегодня по Арбату.. гуляла так сказать по дороге к тур фирме.. а люди-то мозги свои практически все пропили.. проходя "зеленые" территории я просто ох*ела.. бомжы, охраняемые ментами вдоль периметра улицы (название не помню), на лужайках в тени просто отсыпаются как подснежники после зимней спячки.. ))) данная картина конечно не может не вызывать умиление.. но я чуть даже не прослезилась.. когда же жизнь-то нормальная начнется.. но тут же поняв абсурдность своего "глупого" вопроса молча побрела дальше..))
В тур фирме я удачно выбрала страну для отдыха на конец лета.. решила в Тунис ломануться..)) а то че-то где была туда уже не хочется.. а в середину Африки я уже этим летом не попаду (из-за нехватки времени на визу и места на попе для 40 уколов..)..)))) так что Тунис уже практически ждет меня..)) Ну посмотрим че я там набедакурю..)) кста, может ноут с собой возьму если там будет возможность в инет выходить.. либо ждите отчеты по приезду..)) но уеду я только 14.. так что терпеть вам еще меня тута 2 недели..))) ха-ха-ха-ха)) (смех шизика)

IMG_2027.JPG (700x477, 114Kb)

Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:00 (ссылка)
тунис ..жесть! привези мне шкуру убитого негра
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:03 (ссылка)
Полпятого, ну я конечно постараюсь там найти "штуку", накрайняк попытаюсь найти негра мазахиста и как нить осуществить твое желание, но обещать пока не буду..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:06 (ссылка)
какую такую "штуку"?
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:07 (ссылка)
тьфу.. б*я.. я "шкуру" пыталась написать..)) а забавно получилось..)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:09 (ссылка)
а че ее искать - первого попавшегося ниггера хватаешь и сдираешь с ниво шкуру!
апильсины чистить умеешь? вот пачти так же! тока незаконно гыгыгыы, хотя в Тунисе наверное все законно))) буть там астарожна
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:14 (ссылка)
Полпятого, я с парнем еду.. так что за мои булки не волнуйся.. на них там никто покушаться не будет..)) кста, а тебе шкуру то целиком или ты в каких то определенных частях тела негра нуждаешься?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:15 (ссылка)
как получица!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 00:19 (ссылка)
А как хочица? )) давай колись..)) хочу публичного признания в своих тайных желаниях..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Федор   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 10:00 (ссылка)
Тунис хорошая страна, правда жарковато там очень сейчас..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 10:35 (ссылка)
Ждем отчета от тебя, потому что репартаж первого канала был бы легким перебором!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 10:39 (ссылка)
в идеале конечно хочецца чтобы ты наняла токсидермиста и привизла мне чучило негра в полный рост. ну или хатя бы нигритенка...ну хотя бы голову!
на стену повесить
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:45 (ссылка)
Дядя_Федор, да не нормально.. +30 - +35.. я такую температуру еще спокойно переношу.. а вот в Египте, там уже конечно тапочки на солнце плавяться начали.. там от +40 ща.. Бывал там? Всмысле в Тунисе?
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:46 (ссылка)
Black_Unicorn, лады..))) правда на первом не вышло бы точно.. а вот на РТР еще можно.,))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:47 (ссылка)
Вытерайте_ноги!!)), не надо РТР ок? Все равно такого канала больше нет есть Россия!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:47 (ссылка)
Полпятого,нигритенка говоришь.. а я смотрю болезнь Майкла и тебя в стороне не оставила..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:50 (ссылка)
Black_Unicorn, да по..))) ну если не хочешь то не буду...))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:51 (ссылка)
Вытерайте_ноги!!)), не хочУ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Полпятого   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 15:22 (ссылка)
да.. я негро-некро-фил гыгыгыгыы
Ответить С цитатой В цитатник
Вытерайте_ноги!!))   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 15:42 (ссылка)
Полпятого, гыгыгы)) и с кем я только общаюсь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку