-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Тайгер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 109
Комментариев: 321
Написано: 778


Ода фломастеру, или как рисовала маленькая Маша

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:08 + в цитатник

Еще раз напомню, почему я решила посвятить столь грандиозный пост такой, казалось бы, несерьезной вещи, как фломастер. Слово-тему для поста предложила мне Юлия аКа ЮМоръ. Кстати, вы тоже можете получить какую-нибудь тему для поста от меня.

Фломастер не был первым орудием рисования в моих руках. Первым был карандаш. Но очень скоро я оценила все преимущества фломастеров: их не надо точить, они яркие и не ломаются. Правда, и недостатки тоже есть: они могут высохнуть. Поэтому я с раннего детства научилась следить за тем, чтобы на всех моих фломастерах были колпачки. Тем не менее, мне их всегда было мало, и каждую неделю дедушка приносил мне двухлитовую пачку из десяти цветов.

Позже я узнала, что существуют другие заманчивые вещи, вроде пачек из ста цветов (такая всегда была в моем школьном рюкзаке в начальной школе), фломастеры-спреи, в которые нужно дуть, чтобы чернила разбрызгивались по листу, и т.п. Окончательно покорили мое сердечко волшебные фломастеры, которые меняли цвет, если покрашенный участок сверху закрасить белым. С помощью вышеперечисленного был нарисован вот этот рисунок. Когда мне было лет шесть, я очень любила смотреть передачу "Лукоморье", и туда можно было посылать рисунки, стихи и ответы на их вопросы. Именно для этого рисунок и был нарисован.

 (700x524, 125Kb)

Если кто не знает, в детстве я была Королевой Кошек, поэтому очень увлекалась собиранием бижутерии (у меня был целый ящик разных сокровищ вроде игрушечных колечек, шитых золотистыми нитками подушечек, банок с разного сорта бусинок и янтаря), расписыванием и украшением своей мебели и, конечно же, планировкой дворца) Мной было написано около пяти пособий по постройке дворцов, украшении комнат и близлежащего участка, а также немного художественной литературы на светские темы=): 

 (700x524, 99Kb)

Также пару раз издавались газеты и печатались деньги для Кошачьего королевства, но издания, к сожалению, утеряны или спрятаны далеко-далеко среди рулонов изрисованных мною обоев. Было основано издательство "Кошачий мяу", которое издавало сначала вышеперечисленную светскую литературу, позже - поздравительные открытки для друзей, сочинения для школьного кружка, подарочные книжки-фотоальбомы на Иннухины дни рождения. Но мы отвлеклись от темы.

Вообще я любила комбинировать фломастеры с масляной пастелью, которую, к счастью, открыла довольно рано и которой и теперь люблю работать. Эта работа (на картине изображена Мэри Поппинс) выполнена гуашью, фломастерами и карандашами:

 

 (372x515, 31Kb)

Этот шедевр выполнен фломастерами года в четыре. "Барсик возвращается из больницы домой", а на усах у него растут цветы.  Не вернулся.

 (699x681, 88Kb)

 А этот, уже другой Барсик - пастелью.

 (524x700, 77Kb)

Ну как, Юмор, зачет? :)

Рубрики:  ~Рисунки~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку