-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


здвиг по фазе...

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 01:18 + в цитатник
В колонках играет - ночная тишина
Настроение сейчас - мрачное

у меня депрессия... опять... я думала она уже прошла что я излечилась, но нет она вернулась и не та которая была, а какая-то усовершенственная, новая, непобедимая, другая... мне её уже не победить... я не знаю что воздействовало на меня так и пробудило дипрессию... да это уже и не так важно главное теперь что я почти обрела себя и теперь опять потеряла... я немогу понять ни кого ни себя ни других... всё время размышляю, думаю и не чего хорошего не надумаю... хожу как тень, смеюсь чисто автоматически над чужими шутками, почти не разговариваю не скем, уединяюсь... не могу собрать мысли... мрачнею с каждым днём... мне всё хуже и хуже... на дворе весна, а мне так плохо будто у меня в душе холода... за окном распустились мои любимые цветы... а мне так плохо... решила успокоится и искать себя... пойду в секту... там какая то вера что то межу католической и христьянской... буду искать душевного покоя и равновесия... может тогда что то выйдет... я незнаю почему я ут всё время писала что у меня всё прекрасно и что всё складывается хорошо, наверно хотела обмануть себя, ведь на самом деле всё не складывается всё ужастно я со всеми ссорюсь все от меня отдаляются или может мне так кажется... мне всё время кажется что я ни кому н нужна что всем на меня наплевать... и самое главное ни кто даже не пробует переубеждать меня в этом... я вижу везде придательство и обман... я думаю что меня все используют... а мне так хочется всего лишь немного любви, нежности и ласки без всяких заморочек и обид... и ещё я ищу доверия...


Вложение: 2483425.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 13:56 (ссылка)
может не надо сект? а? может лучше обратиться к психологу? у тебя есть воля разобраться в себе, а он толкьо поможет, попробуй, может получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 16:23 (ссылка)
психолог это дорого тем более я не могу позволить чтобы у меня в личном деле было записано что я ходила к психологу это испортит мне будующее я же хочу сама на психолога пойти...
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:22 (ссылка)
Муза, может у тебя есть подруга, которой ты доверяешь, поговори с ней? тебе просто надо выговорится! озвучить то, что тебя тревожит, не написать а именно сказать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 19:32 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, нет мне бы помогло еслиб я написала, но мой дневник читает тот кому знать не следует...
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 10:12 (ссылка)
Муза, понятно, у меня был дневник, который я вела около года, но одно время мой дневник читал мой парень....а у меня было стоооолько мыслей, что я не могла писать их там, если я буду делать закрытые записи, то будет скандал или еще что....поэтому тогда я завела другой дневник, где писала все что думаю...и мне было легче, так как он не мог ничего прочитать....потом когда мы расстались я продолжила вести тот дневник как и до этого вела, потому что знала, что скорей всего он его не читает....а тот секретный был всегда моим спасителем....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку