-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


болею разно фигнёй... и не только фезически... потихоря схожу с ума в четырёх стенах.

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 01:49 + в цитатник

В колонках играет - мама шуршит бумажками...
Настроение сейчас - немного поднялось и опустилось спать хочу из за таблеток...

была у врача... сказали что у меня какаято прогресирующая простуда... фигня короче... и смое интересное что был врач а не его жена а я его не люблю я его боюсь... он какойто страшный... бабник... волочится за каждой юбкой и не важно сколько лет этой "юбке" 90 или 16... брррр... противно аж... и ещё я ненавижу когда он меня слушает своим стэтаскопом беееее противно... он лапает мою грудь фууууу... и через всё это мне пришлось пройти ради каких то противных рицептов... фих... ну даладно пережила теперь надо забыть...


буду теперь болеть... блин ненавижу болеть! особенно когда у меня это не просто так а ещё и с болячками какимито... не стам насморк или кашель а какието простуды на губе... беее... больно... теперь коротать время буду за готовкой еды или за вязанием, рисованием и моей писаниной рассказов и стихов... уф как мне надоело уже сидеть дома... хотя сижу ещё только один день...


я хочу научится танцевать танго... ну и все другие танцы которые танцуют по парам... осталось только найти партнёра... Андрей точно не согласится... а вот может Витя или Тима... надеюсь... надо у них спросить... вообщем узнаем...


мне Мася написал по асе как он меня нашел понятно что через Серого но вот что он от меня хочет незнаю... то что я к нему не вернусь мы проеснили уже давно... неужели он опять собирается поднять эту тему?... хотя он вообщемто слишком гордый чтоб просить дважды... но тогда зачем он меня искал?... интересно...


я опять начала писать... я уже придумала проблему для рассказа... сделала несколько вставок изминений... как странно почему то я берусь писать когда у меня в жизни что то случается я пытаюсь выплеснуть все свои эмоции на листе...

Вложение: 2449723.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 09:31 (ссылка)
брррррррр...про врача слов нет=(((((я представляю что ты почувствовала....=(((((
ты не хочешь потом свой рассказ в своем дневнике разместить?очень будет интересно почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 16:34 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, у меня уже есть один хочешь почитать зайди в дневник лунная ночка это мой старый дневник там есть рассказ... это у меня в друзьях посмотри... у меня тут целых 5 дневников... кошмар да?)))
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:56 (ссылка)
Муза, хорошо, почитаю в понедельник, напишу свое мнение тута, а у меня здесь 4 дневника, и я сичтаю что это моразм скрываться, но я моразмотичка..
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:05 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, неееее я не скрываюсь))) хотя я тоже такая... просто у меня были большие перемены вселдствии с чем я решала завести новый дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:37 (ссылка)
Муза, я наоброт вела одновременно так как некоторые посты не могла опублековать там, где все меня знают в реале, а где-то наоброт....вообщем я странная....
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 18:05 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, я такая же вот щас я немогу писать на некоторые темы мой парень читает мой дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку