-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


<P>ну вот... я заболела...этого мне как раз и не

Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:18 + в цитатник

В колонках играет - не чего не хочу слышать а вокруг мама бегает и кричит почему я посуду не вымала
Настроение сейчас - слабое, болезненое

ну вот... я заболела...этого мне как раз и не хвотало...сижу тут горло болит еле двигаюсь я все мышцы се простудила... укуталась в плед сижу мёрзну... наверное у меня температура раз меня так морозит... голова ещё со вчерашнего вечера болит я вчера не могла говорить потому что у меня всё в голове отрожалось ужастной болью... подошла вчера к маме и только хотела с ней поговорить сказала пару слов и всё свалилась на пол и немогу встать из глаз слёзы идут хотя мне совершенно не хочется плакать искры прям из глаз от боли родители так перепугались кошмар! а я вообще в панике забилась... сёня проснулас у меня во рту куча болячек немогу шевелить губами... не чего не могу делать в школе была так вообще кошмар в уголке весь день просидела... написала контрошу по матеше так бошка ещё больше разболелась и температура поднялась... еле двигаюсь всё тело болит и ломит... маме боюсь говорить а то ещё растроится сильно, начнёт по врачам тоскать, таблетками пичкать... значит придётся завтро в школу идти... и вообще мне хреново все про меня забыли как буддто стёрли с лица земли... нет меня больше... для всех исчезла... нда вот попаду в больницу никто и не узнает как я там скончаюсь...(((((

Вложение: 2431713.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 12:26 (ссылка)
ну что за мысли? это всего лишь какая-та простуда....ты поправишься, и все будет хорошо, это может грипп какой....крепись, выпей горячего чая с лимоном....и поспи, сон - лучшее лекарство!
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 18:42 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, ой да я бы лучше уже ушла в другой мир загробный и всё чем вот так вот мучилась да и к тому же про меня все забыли как у меня всё хорошо ко мне все бегут за помощью или за советом, поддержкой а как мне плохо мне ни кто не поможет и не поддержит... меня только здесь в ли.ру нормально выслушивают и делят со мной не только радость но и горе... а так фиг дождёшся от реальных друзей помощи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку