-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


ну вот и суббота... вчера был весёлый денёк... я

Суббота, 26 Марта 2005 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - сонливая тишина пустого дома утром...
Настроение сейчас - сонливое

ну вот и суббота... вчера был весёлый денёк... я поехала к Андрею, мои родители поехали на два дня к друзьям и их до сих пор нет... они довезли меня до дома Андрея, но пока мы его нашли то объехали весь город, сначало вообще уехал в другой конец на другую улицу с похожим названием... ну потом вообщем нашлись... по дороге видела сашку он изменился как-то повзрослел чтоли, говорили с ним по пелу потом он рассказывал что они уже третий день днюху Кирила справляют... ну вообщем не важно... пообщалась с его мамой и ещё раз убедилась что она просто прелесть... потом приехал Юрка с Дианкой и Альбиной... посидели у Андрюхи в комнате поболтали и поехали в парке посидеть с их компанией... ну а потом направились в Тель-Авив в "ПЛАЗМУ"... там было супер... много места... и вообщем всё обустроенно на уровне... но это ещё не чего не говорит... дискотека эта уже достаточно долго стоит чтоб так выглядеть... полированный пол... туалеты не засранны как это часто в дискотеках бывает...входишь тут те сразу зал с баром и выход на балкон... балкон огромный... потом двигаешься далше и тебе попадается лестница на верх там столики за которыми можно посидеть и выпить и понаблюдать за танцующими в нижу потому что второй этаж тольео по стеночки идёт... с другой стороны диджеи спустившись в низ ппадаешь в танцевальный зал там очень много места и около сцены бар зади сцены зеркала... все танцуют а по стеночке столики с креслами... вообщем не плохо устроились... мы випили чуть, потанцевали, подышали свежим воздухом на балконе понаблюдали за мини разборкой... и все поехали ко мне домой посидели у меня минут 20 и Юрка заторопился домой... они ушли... мы сели смотреть фильмы и я тут же отрубилась... спаать тянуло ужастно потому что я по глупости прошлой ночью не спала а всю ночь фильмы смотрела... вот так вот вообщем-то погуляли на славу)))) а теперь когда Альбина с Дианой ушли я сижу тут одна и пишу эту чушь...))) скучаю по Андрею и вспоминаю всё что было)))))) вообщем смакую лакомый кусочек в моей памяти...

Вложение: 2400024.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 12:29 (ссылка)
ну вот память - это единственное что у нас остается, и что мы можем вспоминать, когда нам скучно или грустно....у нс тоже такой клуб-дискотека есть....глазам аж приятно там находится...и публика соответствующая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку