-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


только что вернулась с дискотеки ... мдя... давно

Четверг, 24 Марта 2005 г. 05:48 + в цитатник

В колонках играет - ночная тишина и только шум колёс проежающих машин...


Настроение сейчас - скучаю...


только что вернулась с дискотеки ... мдя... давно такого не было да помоему вообще не было... я так туда рвалась... так хотелось всех увидеть... но теперь то всё по другому... правда с Машкой, Виткой, Катькой мы всё так же с криками и визгами обнимались посреди улицы и все на нас смотрели, но нам было плевать, мы радовалиь встречи... мдя... а вот в остальном... Марат как токо увидел меня начал бегать от меня по всей дискотеке как будто я его хотела приследовать, я наоборот игнорировала его, делала вид что не вижу что его нет... знаю ему было больно, но в этом случае подругому нельзя и еслиб я заговорила с ним то он бы принял это за шанс который я якобы ему подала... приехал Илюшка с Владом ну мы постояли около машины, послушали музыку, замёрзли до ужаса несмотря на то что Илья настойчиво предлагал нам с Машкой его куртку на двоих, потому что мы отказались... да вообщемто и сними всё было не так... все вели себя так скрытно боясь произнести лишнее слово чтобы не дай бог кто то не так пнял... обстановка похолодела... все надменны... хм... а что я вообщем то ожидала?! дура!... видела как Марат сбежав от меня уехал на такси очень рано хотя он всегда остаётся до конца... мдя... потом началась пизделка... сначало пол дискотеки куда то свалило ну типо на разборки... я это ненавижу и поэтому осталась там где была и слава богу ни чего не видела... но тут началась потасовка и около входа... кокая то компаша подралась с другой неизвестной компашей... хотя может они обе и известные, но в этой куче мале было не разобрать лиц... потом какомуто парню заехали железякой по голове... ужас! чуть бошку ему не снесли... помню я была уже в подобной ситуации когда нашему бедному Балдушке заехали хорошенько скейт-бортом по бошке... он был весь в крови...кошмар! да и нас самих чуть не прибили там... а внутри так вообще каждый второй липнул только и успевала отбрыкиваться... ненавижу! больше ни когда в жизни не поеду на дискотеку без парня или хотя бы друга и ни когда не надену на дискотеку высокие шпильки... я всё время пыталась не упасть на шпильках, а они зловеше скользили и кочались и коблук отъежал... ну вообщем выжила... фууууух... всё время думала о Андрее... представляла как бы всё хорошо вышло еслиб он поехал со мной... тогда бы я была только с ним и мне бы не приходилось бегать по дискотеке и искать знакомые лица чтоб не быть одной, тогдабы ни кто не пристовал бы, тогда бы я послала ко всем чертям и напрямую Марата, тогда бы мы просто были бы вместе и танцевали бы... но это только мечты... а жаль... я так по нему скучаю сейчас... не выдержала... было просто не выносимо...я не могла раслабится и танцевать... можно сказать я почти не танцевала, а только бегала и нервничала из-за всего и из-за всех... взяла позвонила папе собрала девчёнок и уехала домой... такого раньше не было я всегда была до конца, до самого конца, до самого самого... но тут просто не смогла раслабиться и повеселиться... просто очень скучала по нему... хотела позвонить но посмотрев на часы передумала... он спит... как бы мне хотелось его поцеловать на ночь... просто так для хороших снов...


Вложение: 2377958.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:35 (ссылка)
Я не люблю дискотеки, где кто-нибудь кого-нибудь бьет, неужели люди приходят на диски, чтобы кому-то набить морду, поставить себя крутым ...брррррр......бесит......а я вот допустим не могу пойти на дискотеку со своим парнем, я себя чувствую неуютно, когда столько парней пялится на меня, а мой парень меня ревнует ко всем этим парням....если идти, то с подругами и когда у тебя нет парня....ну это лично мое мнение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, это тоже правильно , но ты не представляешь какой кайф танцевать на дискотеке со своим любимым человеком!!! и пусть все пялятся нам наплевать я же с ним... он этим даже немножко гордится... ну тем что все пялятся на его девушку а она типо захлебнитесь слюной только с ним...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Benderovitz   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 16:05 (ссылка)
Хе, мы выходит самое интересное пропустили :) Рано уехали. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Benderovitz   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 16:09 (ссылка)
Только что выяснил что пизделся Шевах и ганей авив против Ришона, хотя ниче серёзного, все замяли. На каждом флоу такая лабудень происходит, и всевремя с ришонскими...
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 16:43 (ссылка)
Benderovitz, мде значит туда я больше не сунусь... и вообще в Плазме лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку