-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


с самого начало было у меня какое-то не хорошее

Среда, 23 Марта 2005 г. 21:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - боюсь безумно, бошко болит, брежу, несу чушь, температура...

с самого начало было у меня какое-то не хорошее предчувствие... ещё тогда когда я заказывала билет... а тут ещё меня вообще в страх ввели... незнаю даже что делать... или это на меня так действует то что я до сих пор за сегодня не разговаривала с Андреем и начала уже волноваться или это всё слухи которые ходят... говорят что будет тиракт в том раёне где находится "FLOW"... что делать незнаю... мама умоляет не ехать... у меня темперавтура поднялась прям плохо даже стало... незнаю что думать... вообщем-то если подумать логически то если ходят слухи о теракте то это стопудово дошло уже и до охраны безопасности и они конечно же что-нибудь предпримут или это вообще уловка чтоб отвлеч охрану безопасности, а теракт будет в другом месте... ой какой ужас я уже даже согласна на то чтобы теракт был в любом другом месте но только не там... как только представлю что все мои друзья все близкие мне люди... ужас... и я даже за себя вообщем-то не боюсь больше за всех других... ой какую я чушь несу... бошка болит... как будто молотком стучат по вискам и боль расплывается по всей голове... бред... какой бред... у меня температура... сейчас приму ледяной душь и всё пройдёт как не бывало... я посмеюсь над этой глупостью и пойду на дискотеку... там будут все мои друзья... я их так давно не видела... всё будет так как прежде... тесно, весело и знакомо... все толкаются, смеются и друг друга знают... надо просто успокоится я слишком много накручиваю себе... надо верить в хорошее... не чего не случится... это просто последствия волнений последних дней...

Вложение: 2374831.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку