-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


сегодня самый ужастный день...

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 22:07 + в цитатник

сегодня самый ужастный день... хотя должен был бы быть лучшим... утром еле встала голова болела...в школе засыпала на ходу даже на перемене ни как не могла проснуться сидела на лавочке и на солнышке спала... живот болит безумно... опять забыла взять рицепт у врача придётся начать пить таблетки со следуюшего месяца... ушла с последнего урока английского... плохо было пришла легла спать и вот токо пронулась... у нас сегодня ровно два месяца, а его нет рядом и у меня кошки скрибут в душе... скучаю... странно... так хочется к нему... ни когда такого не было... где бы я ни была, с кем бы ни была и когда бы всё равно мои мысли возврощаются к нему... так хочу его увидеть... настроение вялое, убитое... нет сил не на что... надо к контроше готовится по матеше а у меня мозги не варят... совсем мысли в кучу собрать не могу... лежала на диване в зале слушалу музыку смотрела клипы и... плакала... представте себе?! плакала... мдя... даже незнаю из за чего... наверно от того что жизнь дерьмо и всё такое... хотя и есть в ней прекрасные моменты ради которых мы живём... ну неужели нельзя чтоб их было чуточку побольше?!

Вложение: 2357890.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 15:53 (ссылка)
девушка, вы не должн грустить в такой день...улыбнись, жизнь еще не настолько галима, чтобы переживать и нервничать...мне солнышко помогает улыбаться, я прост оне могу грустить, как бы мне плохо не было, посмотри в окно или займись самым любимым делом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 16:23 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, самым любимым не могу потому что муза пропала... да и за окном пасмурно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку