-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


была сегодня у окулиста... закапали мне какието

Пятница, 18 Марта 2005 г. 00:08 + в цитатник
была сегодня у окулиста... закапали мне какието капли и я не фига не видела... зрачки увеличелись... мдя... вокруг пятна... всё расплывается... ну не важно пройдёт через несколько часов... а сейчас я сижу с краской на волосах и думаю что же из этого выйдет... немного волнуюсь... а вдруг будет ужастно... всётаки не просто другой оттенок а совершенно другой цвет... хочу ещё чёлку сделать страшно конечно вдруг не пойдёт но всё же хочу сёня наверно сделаю сама в ванной подрежу)) мде дура я просто) мдя... пришлось мне отойти и оставить эту писанину не на долго чтоб смыть краску... такая бордовая я теперь... брррр... именно бордовая... чёлка вот классно вышла а волосы ... хм... немогу подобрать слова не знаю идёт мне или не идёт плохо или хорошо но нет это просто бордовый... бордовый и всё... что теперь скажут все?... мде...

Вложение: 2323580.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 14:52 (ссылка)
а до этого какого цвета была? Бордовый цвет мне нравится, тока сама не решусь, мне черный очень нравится свой....а челку....у меня с ней странные ассоциации, я все 18 лет ходила с челкой, потом отрастила ее, потом у меня был сдвиг опять ее сделала, потом пожалела и теперь ну никак ее не сделаю больше, хотя если бы постригла получилась бы как клеопатра 100% толкьо не хочу, вот, странная я....а чт оу тебя с глазами?
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:59 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, да у меня темно русые волосы потом красила в рыжий и вот щас в бардовый... чёлка у меня до 11 лет была потом отрастила... ну щас мне она всё же идёт но такая длинная на бок до подбородка... а с глазами не чё просто у меня часто бошка болит сходила к врачу она отправила меня к невропотологу та к акулисту... не как не поймут в чём дело... может опухоль... короче в конце выяснилось что зрение у мя 100% ну а боль фиг знает откуда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку