-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 84
Комментариев: 240
Написано: 312


вчера ходили я и Динчик покупать краску для волос

Четверг, 17 Марта 2005 г. 20:21 + в цитатник
вчера ходили я и Динчик покупать краску для волос в город походили так ещё кроме того по магазинам потом пошли встретили Юльку с Лилей посидели в парке... так не красиво вышло... Дианка обиделась ну вообщем то что я могла сделать я всё сделала... просто получилось так что девчёнки с ней просто не разговаривали типо её нет и она шла с сади я ей ещё говорила типо ну чё ты пошли с нами не плетись с зади как ненаю чё но она не реагировала... потом когда мы шли домой поговорили и она мне сказала что в следующий раз она со мной не выйдет если я буду с подругами... мде не красиво вышло... потом мы конечно же помирились, но осадок остался не приятный... а до этого когда мы шли с магащзина мы встретили пацанов они типо там по дороге стояли и разговаривали... они нам говорят эй типо мышки привет... меня так это взбесило! МЫШКИ??? мы разве на них похожи... потом мы отошли метра два и слышим с зади нас машина бибикает нам мы конечно внимания не обратили идём дальше а эта машина за нами едит на такой же скорости что и мы идём пешком... птом нам надо было перейти дарогу так машина нам загородила переход и из окна выглянули парни лет по 20-22 симпотичные говорят типо девчёнки может подвезти? мы ответили конечно нет спасибо... они уехали а мы долго провожали машину взглядом... машина просто супер! офигенная! белая такая спортивная и рисунок на дверцах что то типо огня или мазайки ну вообщем супер! сполер тоже суперский... мы так загляделись что даже не посмотрели что за марка... вообщем мы потом долго эту машину обсуждали... потом по дороге домой мне стало плохо опять приступ... я так задыхась... позвонила маме сказала ей...потом пошли посидели около Дианкиного дома поболтали так о нашем прошлом поделились некоторыми вещами из жизни... вообщем прихожу я домой мама открывает двер и с порога набрасывается типо ты где была и почему на сотик не отвечаешь я такая в шоке говорю что на улице она говорит что папа уже за мной ездил хотели мелицию вызвать чтоб искали думали что я в обморок свалилась по дороге... мдя... вообщем воть так вот...

Вложение: 2321514.jpg


takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 14:56 (ссылка)
я почему-то заметила, чт оесли машина красивая, то парень , который в ней находится ничего себе не представляет, ни по уму, ни по чему другому, им главное заманить девушку, повеселится вечерок и адиос!!!да и парни которые называют мышками девушек, это я даже не знаю кем назвать....мде....
Ответить С цитатой В цитатник
Муза   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 15:10 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, да нет парни которые так нас назвали остались стоять а в машине сидели вполне симпотичные мальчики))
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_ALONE   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 21:56 (ссылка)
кстати что она обиделась? она вообще стеснительная, ей нужно было просто попробывать влезть в разговор хотябы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку