-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т@йн@

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2004
Записей: 365
Комментариев: 1648
Написано: 2012


статистика...я её никогда не любила.....

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:43 + в цитатник
Странная штука статистика...... она может рассматривать любые действия и бездействия...новую жизнь и смерть... она даже может быть ложной... я не люблю статистику... и никогда не любила...

уже третий год в подряд у меня умирает близкий мне человек.... я не хочу чтоб такая статистика существовала...она слишком тяжёлая для меня... она меня угнетает и заставляет плакать...плакать так, что хочется кричать...и ты подавляешь в себе это чувство ... одна мысль, что я могу ничего сделать с этим.... ещё больше давит.... но всё же понимаешь...всё что не делается... делается к лучшему... и живёшь дальше с этой статистикой и стараешься дальше улыбаться, чтоб и эту улыбку возможно увидел тот кого уже нет...

1_chaerul-umam (466x699, 67 Kb)

KokettCat   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 21:03 (ссылка)
Вряд ли смерть близких человек может принят как статистику, статистика она распространяется в целом на население, а не на какого то конкретного человека. Не думаю, что индивид может себя считать общей массой и поддаваться статистике, но это мое мнение. Смерть и рождение всегда несправедливы и статистике не поддаются. Сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Т@йн@   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:36 (ссылка)
спасибо....но я придерживаюсь к тому, что всё что можно подсчитать ...всё поддаётся статистике... независимо к чему это относится и от чего отсчитывается и при каких условиях.... это всего лишь статистика... пусть даже и микро...
Ответить С цитатой В цитатник
KokettCat   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 23:47 (ссылка)
Да, наверное, но звучит просто ужасно. А у меня умерла бабушка, да но не переживайте, это всего лишь статистика, одной больше, одной меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Т@йн@   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:14 (ссылка)
я не говорю о статистике как о факте смерти...нет я говорю о том, что каждый год от меня уходят дорогие и любимые люди.... так больно аж кричать хочется.... это очень тяжело...это очень часто... это слишком для меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку