-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в !!Алёна!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 1138
Комментариев: 2115
Написано: 2779


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 19:39 + в цитатник
прет всем)) вот вчера (четверг)) клёво было погуляли я Оля Оксана и Даша.. Даша там с ума сходила ха ха)!! Вот ну я видела там его) хааа вот сёдня тож гуляли тока мало .. сначала пошли к Оле..ну перед этим мы конечно же видели ЕГО вот Оля переодела штаны и Оля поехала в садик Даша домой и я домой =)) сёдня в школе такой тупой день был (ну для меня)) и ваще какая та я псих стала...мя всё раздрожает..аааай чё со мной не понимаю..вот ща в асе с дисой посралась на Настю ору..ппц нифига я лох)) лана я пошла! пок

deriko   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 10:05 (ссылка)
эээ ты там непсихуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_L_E_N_A   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 13:02 (ссылка)
наверно весна на всех действует вот все и психуют
Ответить С цитатой В цитатник
!!Алёна!!   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 14:00 (ссылка)
A_L_E_N_A : может
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку