-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДНЕВНИК!

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 24
Комментариев: 490
Написано: 1440


Ла-ла-ла-ла! пам-парам!

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:28 + в цитатник

В колонках играет - Madonna - DEAR .....
Настроение сейчас - *ищет нож*

Вчера, она рассказала, что разбила духи, которые мы ей подарили на ДР.


Вчера, я отдала ей свои :) мне так хотелось, чтобы рядом с ней был... аромат, который я люблю.


Сегодня купила новые :) Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ КТО ОКРУЖАЕТ МЕНЯ! ;)

Вложение: 2016399.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку