-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДНЕВНИК!

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 24
Комментариев: 490
Написано: 1440


<P>Ну и Новый год!</P><P>НЕмного жаль становится

Суббота, 01 Января 2005 г. 20:15 + в цитатник

Ну и Новый год!


Была я в Подольске.
С первой электричкой в МОСКВУ.

Приехала в Моску я около в 8 утра. Пошла домой, чтобы привести немного в порядок. Мама спала, сестры не было.


Пока я собиралась к нам ввалилась соседка (очень пьяная) и начала нести какую-то чушь про телевизор...   


Я посмотрела на свои руки и поняла, что идти проболжать отмечать с такими руками не стоит. попросила маму забинтовать. Забинтовали только левую руку, а на правую я налипила пластырь.

В Москве собралась компания из 6 человек (Я, Коля, Саша, Женька, Андрей и Сенчев). Ребята решили покурить травки. Мы поехали в гараж к Женьке и я наблюдала как им хорошо.

Вложение: 1724246.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку