-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FS/

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 87
Комментариев: 103
Написано: 196


Результат теста " Кто победит в вашем внутреннем мире: Зло или Добро?"

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:20 + в цитатник

"В вашем внутреннем мире преобладает добро!!"

Вы всю жизнь пытаетесь исправить мир, сделать его лучше, приносите добро всем кого занете и не знаете, в вашем внутреннем мире победит добро и уйдете вы из этого мира с чистой совестью, но поверьте мне, чтобы вы не делали это все ровно не поможет, потомучто один человек не сможет сделать мир лучше, но покрайней мере вы можете гордится собою!!!!!!!!!





Пройти тест " Кто победит в вашем внутреннем мире: Зло или Добро?"

Калэнхен   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 04:51 (ссылка)
У меня тот же руезультат, только я НЕ СОГЛАСНА, ведь я ж само ЗЛО :lol::lol::lol: аЦЦкое отродье млин :lol::lol::lol: А если серьёзно, то я ни зло, ни добро, что-то среднее... по крайней мере не хочу быть добром и не хочу быть злом... мне и то и то близко в какой-то мере...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку