-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лести

 -Интересы

их так много что смысла нет перечислять...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 629
Комментариев: 3898
Написано: 5480


хммм...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:42 + в цитатник
Когда-то я был маленьким и глупеньким... Хотя я и сейчас ненамного умнее... Но тем не менее начал понимать, что мне нужно от этой жизни... Вообще-то не смотря на то, что я знаю, чего и когда я хочу, я даже знаю, когда лучше какое действие сделать, чтобы что-либо (ну или кого-либо) заполучить... но мне иногда бывает так лень... И по большей части моя жизнь спонтанна и не продумана... а те события, которые случаются запланированно и по расчету, получаются злыми и крайне неприятными.. Не, не для меня... для других... а мне не больно... я никогда не плачу... я шут... мне можно все...




______________________________________________________
это все дождь...
 (298x300, 29Kb)

Aki_sama   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:58 (ссылка)
и еще.. чаще случается, если вдруг получишь что-то, что хотел, или знаешь что можешь это получить в любую минуту, то становится уже скучно и не интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Да,а теперь ты стал большим но остался глупым,боль приченённая другим возворащается стократно,я знаю,ощутил на себе,а то что ты стал жестоким,это да,ты раньше не поступал так.Или я этого не замечал.Никакой ты не Шут ты просто ярморочный скоморох который не умеет деоржать слово,клятва данная и не выполненная это позор,не думаеш,а за позор и за не исполнение клятвы надо отвечать.Прости солнце но я знаю больше чем ты думаеш.Я всё ещё люблю тебя и потому ........
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:17 (ссылка)
Никто_69,
и что же ты еще знаешь? не, мне просто интересно... мало ли... может я чего не знаю...
то, что боль возвращается обратно я знаю, не настолько дебил, насколько тебе кажется.
я тебе все объяснил, еще раз объяснять не собираюсь... насчет клятв... гм.... понимаешь, после того, как я пообещал, заметь пообещал, быть твоим, я поклялся, после нашей ссоры (одной из), что если мне когда-нибудь еще будет так больно, я буду уже без тебя. обещание тебе я не сдержал, клятву себе - да. а много ли ты обещаний держал в своей жизни? хотя бы мне? так что называй меня как хочешь, я остаюсь тем, кем я есть, кем я был и останусь таким. Ты любишь не меня, а себя... и теперь видимо тебе больно не от того, что я такая скотина, а от того, что больше, возможно, пока не у кого сидеть на шее... а у меня шея не настолько сильная, чтобы выдержать хоть мало мальски тяжелее меня тушку тела... Если мы так и будем обмениваться болями, то так и будем мстить друг другу до конца дней своих... Если тебе так хочется, можешь меня убить... А если это выпендреж... хм... ну что я могу сказать... каким ты был, таким ты и остался... да, я жесток... и я всегда был жестоким, к людям, которые причиняют мне хоть мало мальскую боль... а с тобой я ее заглотил очень много... как физической, так и моральной... так что получите, распишитесь в своей порции. до этого момента, ты мне еще был дорог в память о наших похождениях и выходках, а теперь мне просто противно от того, чем ты стал... и все забыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:00 (ссылка)
Да наша война просто не имеет смысла,просто потеряем друг друга и всё.Как всегда катаемся по мозгам друг другу,думаю стоит остановится.Я больше не держу зла и обиды,надеюсь и ты тоже.Думаю потерять такого друга будет верхом глупости.Предлогаю мир и спокойствие в нашем королевстве хоть мы боле и не вместе но ты всёже мой шут.Поделим королевство наших лучших воспоминаний и будем жить в мире?
P.S.
Спасибо солнце ты помог мне понять что я сильнее чем мне казалось и помог встать на ноги хоть и таким жестоким способом.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
А мне кажется ты просто выпендриваешся и пытаешся показать на сколько ты крут,не получится солнце.Не прав ты.Ты сам говорил что смеятся за спиной человека низко и подло и самже это и делаеш.Из нас Эмо ты а не я любовь моя.Прикуси язычок.Мне кстати до твоего самолюбия еще жить и жить.Сначала посмотри на себя,а потом суди меня.Ты до этого не дорос "дитя сети",не помниш кто тебя из под крыла то родительского вытащил.Знаеш это ты что-то на себя брать много стал,не думаеш?Твой ядовитый язычок когданибуть отравит тебя самого.И хватит уже корчить из себя униженного и оскарблённого.Я тебя прошу как человека,перестань.Я знал что ты меня не дождёшся,а эмоциональная реакция на это,просто не желание верить в то что я прав.А мои эмоции вообще,поверь и почитай свой днев,там сопле наверное в цот раз больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Принц   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
Никто_69
Ты?! Ты-то его из под родительского крыла вырвал?! Ты себе льстишь; ты был всего лишь одной из мотиваций. Со стороны, как-то заметнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:21 (ссылка)
Никто_69,
да, ты мне помог свалить от родаков... но не вытащил, как ты говоришь, а помог... и то помог, уговорить маман, чтобы она меня отпустила... за это тебе огромное человеческое спасибо. это без язвительности, если что... насчет выпендрежа я все написал на дайрах...про твое отношение ко мне я тоже все на дайрах написал, можешь читать и делать свои выводы... а у меня здесь соплей больше, чтобы их в жизни не было... а не дождался, видимо потому, что чувствовал твое отношения к этому... не надо было делать мне больно... вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Прости Среда, 11 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
Лести, Ладно,хватит уже грызтся.Надоело мне на тебя рычать и огрызатся,ты такойже не пробиваемый как и я,об этом я както забыл.Вообще зря всё это.Терять я тебя не хочу(как друга хотябы).Прошу прощения за свои истерики и злость,тяжело всётаки терять часть себя.Давай помиримся и останемся друзьями,не ради меня ,а ради всего того хорошего что было с нами.Надеюсь ты меня поймёш.А последняя прозьба не поднимать тему нашего развода скажем так нигде и ни с кем кроме нас двоих,лан.
P.S.
Это первая здравая за последнее время мысь в моей голове,я успокоиля наконец.
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
Никто_69,
Хорошо... Я тебе сразу сказал, что не против...=) Тема не поднимется... Но то, что было написано не удалиться и под замок не уберется... Согласен?
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
Лести, Ладно,Твига.Будем продолжать жить в мире пока не подохнем.Моя помощь как я уже давно говорил в твоём оаспоряжении в любое время дня и ночи(ну когда вернусь естественно).Надеюсь когда я приеду ты будеш рад поболтатся по Питеру как раньше.И если сможеш кинь мне мои фотки,ты походу единственный у кого они есть =).Кинь позязя. Почта у меня Nikto_69@bk.ru и если ползаеш ко мне на днев хотябы пиши чтонить,твоя критика мне тоже важна,ты ведь для меня если не жон то тогда просто ббрат наверное и не срись там с Молохой лан,мне на ваши ракзборки насрать и он просто мне хороший друг как и ты.Ждю,в асе тоже кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:29 (ссылка)
Никто_69,
по питеру всегда рад поболтаться... так что запросто...
фотки... гхм... не могу найти куда я их запихнул... диски все перетряхну тогда и скажу...
ну критикующих там и без меня хватает... я критиковать не умею... поэтому побуду наблюдателем...)
кто срется-то? я его полгода уже не вижу-не слышу и вполне доволен этим фактом...
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_69   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:15 (ссылка)
Лести, мряф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку