-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лести

 -Интересы

их так много что смысла нет перечислять...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 629
Комментариев: 3898
Написано: 5480


Когда?

Четверг, 17 Марта 2005 г. 15:54 + в цитатник
Когда у меня будет собственная квартира? Когда я смогу спокойно биться головой об стену по ночам? Когда я смогу спокойно сидеть на подоконнике опустив ноги на улицу? Когда я смогу сидеть по ночам за книгой потягивая вино из горлышка бутылки и никто мне ничего не скажет? Когда я останусь в одиночестве? Когда?!!!

Настроение сейчас - депрессивно веселое
В колонках играет - Агата Кристи

Villdyr   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 19:02 (ссылка)
когда рак на горе свиснет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 17:29 (ссылка)
Villdyr, ну да...вот так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 12:26 (ссылка)
Villdyr, хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 19:48 (ссылка)
Лести, я тож жутко хочу отдельную квартиру..
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 13:16 (ссылка)
Helldancer, Я знаю, что все будет так...Но ты не представляешь как я привык к одиночеству и как раздражают звуки соседней комнаты и наставления человека, который считает себя моей матерью, хотя проявляет себя в этом качестве раз в год...
Ответить С цитатой В цитатник
Helldancer   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 13:10 (ссылка)
Лести, ..понятно....тогда остается только ждать...ждать...ненавижу это слово..но...
Ответить С цитатой В цитатник
Лести   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:16 (ссылка)
Helldancer, Эххх, долго придется ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку