-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лести

 -Интересы

их так много что смысла нет перечислять...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 629
Комментариев: 3898
Написано: 5480


выхопраздники...

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:51 + в цитатник
Началось все с дачи Питера... Мы встретили Новый год и через час разошлись спать... не, это даже хорошо, что не стали сидеть до утра... получилось так уютненько, по домашнему... хорошо...
на следующий день родственники... разозлили, поэтому сидел я крайне недовольный на этом празднике богов... бе... не люблю я эти семейные сборища, особенно после коробки вина в одно жало. после чего мы смотались.... кто-куда...
3-го числа я неожиданно оказался в Москве... Первое, что я понял, через 10 минут хождения по улице "Ни хрена тут не теплее..." Потом понял, что мои уши хрустят на морозе... Москва у меня слилась в один длинный бесконечный вечер... не знаю почему именно вечер... Наверно, потому что на улице я в основном бывал в темное время суток... Безумно рад был всех увидеть. Кун, Шу спасибо, что приютили меня - придурочка, надеюсь, в следующий раз мы приедем, когда будет реально вылезти на улицу, ничего не отморозить и посмотреть-таки Москву нормально, а не так как это у меня уже в третий раз получается. Стриксу я безумно благодарен за Патриаршие и "Маргариту"... Как всегда по кошачьи уютно... =) Ну а папке Салазару за то, что стерпел меня радостно-пьяного и неадекватного в три, кажется, часа пополуночи...
Когда с утра я вышел из поезда (кажется, это было 7е число) я понял, что Питер гораздо роднее, теплее и заживляемее, чем наша доблестная столица... У меня прошли почти все болячки, которые образовались в Москве, кроме разодранного уголка губы... Ну да фиг с ним, пройдет... уже почти...
И я понял, как же здорово дома... Хотя если бы было место, которое можно с полной уверенностью назвать домом, то было бы гораздо лучше... И мне хорошо в Питере... С его прямыми углами и гадким климатом...
А вот концерт Отто Дикса не порадовал... Нет, группа как всегда великолепна... А вот звук и организация подкачали... Даже в "Революции" было гораздо лучше...




___________________________________________________________________
А в принципе я вполне счастлив...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку