-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лести

 -Интересы

их так много что смысла нет перечислять...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 629
Комментариев: 3898
Написано: 5480


плейлист убивает...

Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:01 + в цитатник
Я хожу по улице, еду в транспорте, сижу на работе и на меня давит плейлист, который закачан в плеер... Все бы ничего, но:

1. "Toi mon amour...",
2. "Мой ангел, скажи о чем ты думал...",
3. "Если б я знал, как это трудно - уснуть одному
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно..."
4. "Кроме любви твоей, мне нету солнца,
А я и не знаю, где ты и с кем."
5. "Если б так поэта измучила - Он
Любимую на деньги бы, славу выменял,
А мне - ни один не радостен звон,
Кроме звона твоего, любимого, имени.

И в пролет не брошусь, и не выпью яда,
И курок не смогу над виском нажать,
Надо мною, кроме твоего взгляда,
Не властно лезвие ни одного ножа."
6. "Кто даст ответ, если боги молчат?
Жизнь перечеркнута гардой меча..."
7. "Дорога на двоих рассечена мечом
На две тропы во тьму
Без смысла и без цели..."
8. "Сломано все, разрушено все..."
9. "Бог мой, это лишь сон,
Бог мой, какой страшный сон..."
10. "Моя душа сошла на ноль,
На металлический каркас,
Нечеловеческая боль
Закрытых глаз..."
11. "Ну вот и все, конец игре..."




_________________________________________________________________
я просто устал... и я не верю ни одному слову...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку