-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в =_original_=

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 204
Комментариев: 469
Написано: 645


= вот значит шо...

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 18:36 + в цитатник

слушай мои мысли, днев. Ибо монолог будет долгим.
с чего бы мне начать... пожалуй, начнем со вчерашнего вечера. сижу я, значит, с тоскою в сердце смотрю в тарелку с ужином... мне звонит ЯнКа. * замечен с какой-то брюнеткой. Успокаиваю её и предлагаю созвоницца завтра. Сегодня проснулась (часов этак в 12) и позвонила ей. Потом пошла забирать у нее геометрию, а она поведала мне, что Д. собирается ее с * как-то знакомить. Его хитрая морда (Д.) доверия не внушает. Иду домой. Не успеваю даже снять шлепки, как ЯнКа сообщает мне, что * вышел на свет божий что-то копать. Выхожу из дому и иду к ЯнКе. Достаю ее с криками: "Познакомься с ним наконец, хва тупить!" Уговариваю ее очень долго. В конце концов пускаю в ход угрозы, что я познакомлюсь с ним сама. Идем. Видим, как *, загибаясь чуть ли не раком, копает что-то около дома. Oops, он нас заметил. Подходим, здороваемся. ЯнКа теряет дар речи, у меня, наоборот, открывается словесный понос =) В итоге они знакомяцца. После этого Яна утаскивает меня оттуда. Заходим за угол и она орет на меня.
- А! Он посмотрел на меня, как на дуру! Я ему вообще не нравлюсь! Зачем ты нас познакомила!
Я стою в шоке и даже не знаю, что ответить. Начинаю ее успокаивать. Кажется, она обиделась...
Иду домой, усиленно работая мозгами и пытаясь понять, кто тупит: я или Яна? Меня окликают. Догадайтесь кто. Прально *. Подхожу. Стоим и мило беседуем. В итоге узнаю, что Яна, цитирую: "вся позеленела и убежала". * хочет с ней еще пообщаться. Я ухожу домой в полных непонятках.
Звоню Яне. Объясняю, что все в порядке. Она опять орет, зачем я с ним говорила и вообще она а) обиделась на мя б) ненавидит меня в) убьет меня. Я стою в полной прострации.
Короче, кто-то из нас по-жесткому тупит.

Вложение: 004e.jpg


La_vie_en_Rose   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 19:26 (ссылка)
я могу её понять,просто она не хочет чтоб он подумал о ней что-то плохое,по этому тупит не много.у всех так...
Ответить С цитатой В цитатник
=_original_=   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 20:18 (ссылка)
La_vie_en_Rose, не... она просто стесняется... ну что за детсад?
Ответить С цитатой В цитатник
Magnificent   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 11:38 (ссылка)
мдаа.. вот и делай добрые дела
Ответить С цитатой В цитатник
alista   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 14:32 (ссылка)
пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 00:05 (ссылка)
хм...прикона....
а может вы обе тупити???( не в обиду))))
да лан те, не парься)))
Такое каждый день слувчаеЦЦа)))
MARAzm(тоись я, собственной персоной) он же везде, он же повсюду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку