-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в =_original_=

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 204
Комментариев: 469
Написано: 645


= i love computers, but i hate to write information...

Вторник, 03 Мая 2005 г. 23:47 + в цитатник

О, мой Бож... это уже кошмар. В принципе, я так и предполагала - буду сидеть ночью и при свете луны писать про структуру Яву Бейсик и языки программирования... Мне еще писать 3 с половиной вопроса... я ж сдохну... ладно, если будет совсем не алё, пойду выпью кофе - оно мя всегда бодрит...
Симпотные мальчики в голове окончательно взбесились... поставила их в ряд и заставила танцевать канкан... млин, что я несу? У меня уже мозги не варят совершенно... а перед глазами все плывет в блаженной темноте...

Но я не буду засыпать, удобно устроив голову на клаве! Я буду сидеть и писать эти идиотские билеты...

Вложение: but.gif


Конгениальность   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 01:07 (ссылка)
думаю все написала?)
Ответить С цитатой В цитатник
=_original_=   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 07:11 (ссылка)
Конгениальность, да! в час ночи закончила =)
Ответить С цитатой В цитатник
in_the_shadow   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:25 (ссылка)
хорошо, что все успела
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра_с_пружинкой_в   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:42 (ссылка)
=_original_=, бедняга...
я бы давно плюнула и пошла бы смотреть сны про симпатичных мальчиков..
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:48 (ссылка)
экзамен что ли сдаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
=_original_=   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 18:29 (ссылка)
Marizzza, да. ругать меня в пятницу с 9 до 11.
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:27 (ссылка)
=_original_=, ок))
А меня с 16 до 18!
Ответить С цитатой В цитатник
=_original_=   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 17:45 (ссылка)
Marizzza, хорошо *) буду ругать трехэтаэжными матами =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку