-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в =_original_=

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2004
Записей: 204
Комментариев: 469
Написано: 645


= in love

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:58 + в цитатник


Oh, yeah... как же мне хорошо Слушаю Reflex и тихо фигею. Да, я маленькая глупая и наивная дурочка... Сегодня чуть не растеклась от счастья, когда увидела Удода в кабинете английского. Я чего-то не в себе. У меня крышу сносит. Ноги подкашиваются, я краснею, бледнею и зеленею одновременно...
Сегодня шла к Яне, а вдруг абсолютно незнакомый парень помахал мне. Как всегда, без очков ничего не вижу дальше метров двух. На всякий случай махнула в ответ.
Привет!
Привет...
Как дела?
Прекрасно!
Я его не знаю. Наверное.
Сегодня какой-то маленький день. Короткий. О, а теперь играет Земфира. "А я девочка с плейером..." Привет, ромашки!!! Надо бы купить mp3 сборник Земфиры. И изьять у ЯнКи "Вендетту".
Что ж, пойду послушаю, как барабанит сосед.

Вложение: flowers.jpg


Arsenicum   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:10 (ссылка)
И вовсе ты не глупая, разве что очки не носишь. Я тоже когда-то стеснялась носить, и всегда мимо всех проходила. А потом купила линзы
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:19 (ссылка)
клево, я тож лю Зему и Рефлекс =))
Ответить С цитатой В цитатник
=_original_=   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 10:33 (ссылка)
Arsenicum, это полбеды, у меня ведь еще никудышная память на лица *)
~YourAngel~, Зема навсегда! Жалко, что я увлеклась ей только сейчас... ха, я Кипелова полюбила только тогда, когда он из Арии ушел, а НС после того, как они распались...
Ответить С цитатой В цитатник
m_bah   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 20:55 (ссылка)
все мы маленькие и наивные!Ну...пользуйся молодостью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку