-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственно, я
собственно, я
22:51 28.07.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии рекламное
рекламное
18:15 24.02.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии заброшенные объекты
заброшенные объекты
01:25 14.12.2008
Фотографий: 106

 -Музыка


Про литературу

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:03 + в цитатник

В общем говорить тут нечего! Громыко, как всегда прекрасна!

Один недостаток - читаеш, читаеш и тут рааааз!- книга закончилась! Возмутительно!

 

П.С, В ЖЖ писателей почитала дисскусию о том что автору с того, что я скачаю книгу! А ничего! Вообще! Т.е. скачивая книгу я обрекаю любимого автора на голодную смерть. Устыдилась. Теперь любимых авторов покупаю. Хай живут и здравствуют!

Рубрики:  Изба-Читальня

Mikstura   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:05 (ссылка)
Громыко - не слышал о такой, не родственница ли случайно?

А я тут у сына книжку взял, сборник: Ницше,Фрейд,Фромм,Камю и Сартр. По-своему захватывающе тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Априори   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:11 (ссылка)
Mikstura, Чья? Моя родственница? О, я бы была горда неимоверно, но к сожалению - нет. Жанр - фентези + офигенные стихи. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikstura   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Априори

Нет, родственница Громыко А.А., министра иностранных дел СССР
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку