-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стасенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с новыми людьми обожаю отдых на природе песни под гитару у костра ещё люблю илюху и мал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей: 846
Комментариев: 1689
Написано: 3710


.......чудно вечер провели

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 03:30 + в цитатник
Выходные прошли на зачет. В пятницу пели в караоке,голоса нет до сих пор,а сегодня идти на собеседование. в субботу ездили к Цуку на тусу, была рада видеть милые и родные лица,с которыми сто лет не встречалась.обидно,конечно,что у девочек моих не было настроения поколбаситься,а я как существо стадное, уехала вместе с ними.
вчера было монго потрясающих событий:
-во-первых,потрясает самоуверенность некоторых людей, счиатющих себя не то,чтобы первыми после Бога,а даже где-тона порядок выше него...Хм...
-во-вторых, потрясает то,что человек уверен,что он неотразим и не понимает,как это я могла измениться? Ну да,как это человек мог измениться за пять лет-то? обясняю,что я уже не маленькая девочка и теперь я вижу фальш и как Станистлавский могу сказать одно:"Не верю!!!"
-ты же добрая!
-я? сука я последняя бессердечная
-забери меня,пожалуйста отсюда
-я никого не хочу видеть.даже близких людей,а ты к ним не относишься.
-ну пожалуйста.
-ладно через час-полтора
*через 20 минут звонок
-так ты меня заберешь
-бля,ну сказала же,что да! если бы нет,я бы так и сказала не хера
-ты бы так не сказала!
-это я раньше бы так не сказала,а теперь-легко...

-ну и,в-третьих, поразительное вчера мальчик,которого давно знаю и воспринимаю как друга,предложил выйти за него замуж. очень неожиданно.До сих пор думаю,может пошутил,всё-таки....
Рубрики:  это не сказка такая, это жизня такая

Hel_Vater   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:39 (ссылка)
неожиданное рядом...значит, он к тебе не относилса как к другу ... или делал вид...и если ты у него рискнешь уточнить шутка это или нет, он скорее всего, сделает вид, что шутка...но мы-то знаем, какова доля шутки в каждой шутке =)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:30 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin,а вот и не угадала,я уточнила,надеясь на твой вариант ответа,сразу же,в вовскресенье,на что мне было сказано,что ни фига это не шутка, что он до этого просто не успел,ибо я вышла замуж.Вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:13 (ссылка)
ого!!! и чо думать делаешь? тьфу, млин, то есть, делать думаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:27 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, думаю,что стоит встретиться и пообщаться,рассмотреть парня под данным углом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 08:58 (ссылка)
=) ну...потом расскажешь, ага? Кстати, у тебя ацки нема?
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:48 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, очень даже ма! ща в личку скину
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
мне недавно тоже предложили.. и теперь задаюсь тем же вопросом - можа шутка была))
кстати у меня брат так по шутке женился,,.... а вот потом по реальности разводился..))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 04:48 (ссылка)
:) ну, у меня,как выяснилось, была не шутка, а расчет. Мальчик хотел месяцок на халяву пожитьв городе
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:37 (ссылка)
Стасенька, блин... ну и мужики пошли. противно просто
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:50 (ссылка)
Стасенька, блин... ну и мужики пошли. противно просто
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 06:10 (ссылка)
zluka200384, да трындец просто.
но.... и хрен с ним. Я щас безумно довольна, что до энного времени осталась свободной и в своё время мужа послала. Зато сейчас у меня четвертый месяц такая любофф :)
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Стасенька, рада за тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку