-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стасенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с новыми людьми обожаю отдых на природе песни под гитару у костра ещё люблю илюху и мал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей: 846
Комментариев: 1689
Написано: 3710


не понимаю

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:15 + в цитатник
мне тут бывший супруг вторую неделю концерты устраивает! "Люблю! не могу!" при этом, он уже поддостал родителей моих своей любовию. А ещё он тут мне в красках расписывал,где как и с кем он,а потом пишет:" Я тебя хочу" ????? какого ху...дожника? а ещё убила смс "Я должен тебе об этом сказать,однажды я случайно попал в твой дневник. Я до сих пор в ШОКЕ! Не знаю,веришь ты или нет,о том,что у меня был секс после тебя,но я имел права на это."
че,блять, у меня такого написанов дневнике,я ума не дам.... Может,я че не понимаю.
Кароч,задрал,как хорёк курицу, сказала в пятницу,что больше ни одной смс читать не буду,буду сразу далять,ибо подзаколебалась нервы свои тратить по его прихоти. Его хватило на два дня. Вчера вечером опять прислал смс.Удалила. понту писать? думал из любопытства открою? да хер!
Рубрики:  это не сказка такая, это жизня такая

Hel_Vater   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 10:58 (ссылка)
мдооо...без мущин было бы жутко скушно.
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, да монала я такое веселье :) вчера опять пришла от него смс - ф топку! Самое интересное,мне даже не любопытно,т.к. я практически дословно могу предположить,что там написано
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:21 (ссылка)
мне в этих всех телодвижениях непонятно одно: зачем? а как же это мужское "мужыг сказал - мужыг сделал"? "Уходя - уходи"? не они ли это чаще говорят?...они как ВВП наш многоуважаемый: говорят одно, делают другое, думают совсем третье
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, ню...типо не он же первый начал! Это я сука такая,обесчестила его и хвостом вильнула! Типо,поматросила и бросила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:25 (ссылка)
бля...обиженный мущина - это страшног, они ещё, сцуки, гордые же нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
угу-угу, тока че-то гордость вся куда-то пропадает, когда до них доходит,что ты НА САМОМ ДЕЛЕ не вернешься
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:10 (ссылка)
так они ж ещё и пугливые...страшно же =)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:19 (ссылка)
ню...
Ответить С цитатой В цитатник
Dnevnikov   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
Стасенька, первый раз вижу, чтобы ты так ругалась :) Вот приперло! Эмоции так и прут, но ведь хорошо, что ты в себе не держишь, иногда полезно и выплеснуть наружу
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Dnevnikov, ну дык! реально накипело. Просто человек, в зависимости от своего настроения то говорит гадости, причем порой не то,чтобы необоснованные,а просто нелепые и смешные, а то вдруг резко начинает пылать страстью и любовью
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
гм.. странно что любопытство не взяло верх... какая то ты неправильная женщина))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:25 (ссылка)
не, я правильная женщина ! просто он СЛИШКОМ предсказуем ;) я итак знаю содержание его осообщений! (ну,конечно,если он сильно гнать начинает, может и меня бредом удивить, но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи )
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
Стасенька, мне б наверное все равно любопытно было - только не отвечала бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
:) ну вот к примеру, вчера пришла смс: "Я тебя...боюсь :("
Это вАще как расценивать????
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Стасенька, мда... и правда странный типок...
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 04:13 (ссылка)
Ой, Настюш, не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку