-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стасенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с новыми людьми обожаю отдых на природе песни под гитару у костра ещё люблю илюху и мал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей: 846
Комментариев: 1689
Написано: 3710


как я была истинной "девушкой за рулем"

Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:43 + в цитатник
В пятницу едем с мужем, останавливает нас гаишник, я мило улыбаюсь далее диалог:
- Ваши документы?
- Пожалуйста.
даю ему тех.паспорт, права и доверенность. Он изучает:
- А страховочку можно
- Легко,которую? ОСАГО? КАСКО?
- ОСАГО, конечно
изучает:
- А техосмотр ваш можно.
Далее такая тема, я вообще дама не глупая и как эта хрень выглядит знаю,НО такой у меня на верочку нет, я думала, что раз не дали и пацаны ничего не сказали,то первый год можно без неё,НО,раз чувак спрашивает решаю уточнить:
- А как она выглядит?
Выражение лица у гаишника не передать! Можно было картину писать!
*ехидно так он мне отвечает
- Такая квадратненькая штука, как под стеклом (показывает на мой пропуск), на ней написано "2007" или "2008"
Я ему уверенно отвечаю
-Такой у мкня точно нет!
Лицо у парня ещё на пару сантиметров вытягивается...
- Мда?
- Ну мы же недавно машину купили!
- Ну, можно было потом месяц ездить без техосмотра, в течение месяца сделать!!!
*округлив глаза я сильно удивляюсь, а парень уходит в машину. Кончилось всё довольно мирно. Выписали штраф нам 50 рублей за непристегнутый ремень! Мне, я даже на стоянку еду пристегиваюсь - жить хочется. Отделались малой кровью, ибо парень оказался соседо мужа, и не смотря на то, что друг друга они вспомнили не сразу, а только почитав документы, номера нам не скрутили.
Вот такая я молодец бываю! У меня парни знакомые оборжались. Сами ни фига мне не сказали, а потом смешно им было.
Рубрики:  а был такой случай

Крылатая_Тайна   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:17 (ссылка)
:))) йа думала, гаишники злые :))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 11:51 (ссылка)
TinkleBell, не, не все, вчера вот выталкивали мою малявку из сугроба )))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Тайна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:25 (ссылка)
Стасенька, надо же...у меня, оказываеццо, тоже стереотипное мышление местами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:50 (ссылка)
TinkleBell, просто пока сама не столкнешься ;) Я раньше тоже думала, что они буки все поголовно )
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
да ладно))) закасила бы уже тогда под блондинку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
zluka200384, именно так меня,скорее всего, гаишник и расценил. Я потом как ни приходила в ГАИ,на него натыкалась ) он уже издеваться начал: Может,Вам проще велосипед купить?
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 02:58 (ссылка)
Стасенька, скажи что у тебя мышцы ног слабые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стасенька   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:26 (ссылка)
zluka200384 а это хорошая идея! я правда (тьфу-тьфу-тьфу) с 1-го ноября там не была :) расту!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку