-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Налия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 107
Комментариев: 21
Написано: 128


приветствую... новую жизнь=))

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 20:42 + в цитатник
все еще болею... на работу не хожу=)) но уже иду на поправку=)) завтра, наверное, последний день моего заточения=))
приезжал упырь.. просил прощения=) справка чувару понадобилась.. я ему ее обещала, пока мы были вместе=)))
увидела всю его мелочность=)) глаза открылись!=)) наконец-то=) уговорила маму погадать мне=)) карты дали ответы на все вопросы=)) особо этому никогда не верила... но ведь карты не обманишь=))) все рассказали=)) даже то что я не хотела, чтобы знала мама=)) стало проще и легче=)) отпустило и поднялось настроение=)))
он просил, чтобы я его простила и мы остались друзьями=)) так и сделаю=) мне не сложно.. даже как-то странно насколько стало легко и просто, когда карты открыли глаза на него....
.........теперь могу охарактеризовать его двумя словами=)) МАЛЕНЬКОЕ ЧМО=)) как же сильно я в нем заблуждалась... да и в себе=)))
прощай старая жизнь! здравствуй новая!=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку