-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Налия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 107
Комментариев: 21
Написано: 128


Затишье...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Тишина
Настроение сейчас - спокойное

Мировое затишье на неделе) Вот завтра тока концерт) Сказать по правде я уж не очень хочу идти на него, но долг, знаете ли)) В голове мысли тока об отпуске.. дни в календаре зачеркиваем... хочу на море)))
а так неделя была как-никогда спокойная, и вспомнить особо нечего..
Выходные получились идеально родительскими.. в субботу всей дружной семьей отработали, потом поехали в Сергиев Посад.. часок там погуляли..На обратном пути заехали в Ашан, начала готовиться к отпуску... Купила все что надо помелочи, и кучу всякой всячины... В воскресенье съездили на медъвежьи на шашлыки.. а потом дома смотрели ДВД с предками... а ..ну еще квартиру вылезали)) Мило, трогательно... ХВАТИТ! ЧАСТО ТАК НЕЛЬЗЯ))))
Когда седня заикнулась про концерт - дико пожалела... Не зря Танюха всегда мне говорит "Ври, Юля, ври!!".. Моя любовь к правде меня погубит) нет, чтоб сказать, что д/р у кого-нить..или просто гуляю... Эх...
а..да.. еще с Димкой снова общаюсь..теперь инициатива была моя.. нет слов.. одни эмоции... и когда же мы успокоимся?! когда полностью потеряем связь или поженимся?!)) интересно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку