-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Налия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 107
Комментариев: 21
Написано: 128


С любовью встретиться проблема трудная...

Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Волчата
Настроение сейчас - романтическое..

Ну что могу сказать... Эта неделя была как никогда спокойная! Практически каждый день училась. Есть надежда получить автомат по Управлению персоналом) И желание выбить (хотя бы с помощью биты) автомат по Стандартизации... Хотя наверное это слишком нагло, если учесть, что я там седня была первый раз) Но учить это смерти подобно))
Но зато вчера я отдыхала) Пошла на концерт группы....хм.. Braindead.. вроде так пишется... Было очень стыдно (еще свежа в памяти та глобальная пьянка) и неудобно, тк я была на каблуках и в юбке)) но... но... Ребята меня вписали за это им моя большая благодарность) Концерт мне дико понравился) И как никогда хотелось отжигать, хотя может быть это уже привычка?!))
И, к счастью или несчастью для себя, я снова увидела Глеба... Думала меня кроет тока по пьяни) Но нет! Чертовски красивый мальчик)) Нравится он мне) Тока подстригся похабно( Но его глаза... мур...
Чувствую надо закругляться.. иначе сейчас мои мысли унесут меня..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку